Надо сказать подходил я к Undertale с опаской – фандом у него большой, неоднородный и часто довольно упоротый (при том не всегда в положительном смысле), но я рискнул. Что ж, причуды фандома причудами, а канон меня порадовал.
Если говорить о компьютерной игре как отдельном виде искусства, то Undertale может послужить отличным примером. Интерактивность идёт только на пользу идеи и сюжета, сознательно и умело используются возможности игровой формы. При этом он хорош именно как игра, благодаря вроде простой, но славно проработанной системе геймплея.
Вместе с тем, это наверное та игра, в которой я скорее посмотрю летсплеи, чем опробую все варианты. Учитывая, что обычно летсплеи вызывают только мучительный зуд самому сесть и попроходить – это о много говорит. Спойлерные впечатления
При том забавные вещи были связаны с прохождением ( прошёл где-то за два дня).
1. В ночь первого дня игры меня донимали комары. В силу того что я проходил с мыслью, что для истинной концовки никто не должен погибнуть, спросоня, когда мысли становятся путанными, я думал о том, что надо как-то отогнать комаров так, что бы они не пострадали.
2. За моим местом, где стоял ноутбук висела миленькая вышивка с подсолнушком. Во время игры умиляло. Азриэльчик