Книги, которые я прочёл в 2010 году тут -
www.diary.ru/~kgpro/p98510246.htmКниги, которые я прочёл в 2011 году тут -
www.diary.ru/~kgpro/p141417446.htmИллюзии - Ричард Бах
читать дальшеИтак, начнём с того что многие книги Ричарда Баха мне нравятся. В своё время я был в диком восторге от Чайки Джонатан Ливингстон и она произвела на меня большое впечатление. Позже я ознакомился с замечательным циклом "Хроники Хорьков", которые тоже мне понравился. Особено "Хорёк-писатель в поисках музы".
А недавно я ознакомился с "Иллюзиями".
Сейчас будет ИМХО. Вообщем, как по мне, не самая лучшая вещь этого писателя. Занудно, затянуто и очень много спорных моментов, с которыми я не могу согласится.
Коготь дракона - Ольга Баумгертнер
читать дальшеТак. так. ЧТО ЭТО БЫЛО!?
Я хочу сделать свой отзыв на эту книгу, но когда мои мысли улягуться и смогут изливаться понятными словами, а не "Да что за Мери Сью этот Эрин?! Какого Бетрезена там всё это было?!"
Зато можно твёрдо сказать "Обломись, Астерет, Ферре убьёшь не ты, а Салаар!"
Возможно позднее я смогу выразить всё это более внятно и развёрнуто Тайна Серебряного храма - Дмитрий Гришанин
читать дальшеТолько мои мысли улеглись после Когя Дракона, так тут эта книга.
Я даже не знаю...И ладно, Бетрезен-истеричка в самом начале, так там добрый Бетрезен обнимашки!
— Да ты просто как черепаха плетёшься! — сойдя с трона, шагнул ему навстречу улыбающийся Бетрезен. — Мне ещё четверть часа назад доложили о твоём прибытии. Жду тебя, жду! Насилу дождался… Давай же, мой славный Габвель, наконец обнимемся.
В следующее мгновение герцог оказался стиснут в могучих объятиях Великого Владыки, демонический образ которого изрядно превосходил размерами и объёмами даже великана-герцога.
В этой книге демоны вообще странные, что тут говорить - они более человечны, чем инквизиторы в "Когте Дракона"! 0_о Если Габвель за спасение жизни платил извергам драгоценными камнями, выколупывая те из своих же доспехов, то Ферре ведь убил свою целительницу!
А вообще, надо будет сделать более полный обзор. Эта книга тоже весьма ....причудлива, мягко говоря 0_оДемоны читать дальшеПовеселило. Хороший рассказ) CпециалистПохмельеОпекаПрогулка - Роберт Шекли
читать дальшеБредунок какой-то. Не то что бы плохой рассказ, просто странный.Раритет - Гессе Герман
читать дальшеСуровая правда жизни, и в тоже время ни об чём. Так, история книги, ставшей ценной лишь из-за своей редкостиСобаки в космосе - Игорь Алимов
читать дальшеОх ты, чёрт. Ну и бредятина.
Я, конечно, понимаю - юмор и всё такое, но...это просто тупо.Алхимик - Пауло Коэлье
читать дальшеПффф.
На протяжении всего произведения мусолится одна и та же истина "Иди по своей стезе!" И всё.
И построено по известному шаблону.
Есть герой, одна штука. Он идёт к своей цели, встречает мудрых людей, которые дают странные советы, которые ОПА! Оказываются правильными и мудрыми. И куча побочных историй, сунутых в произведение ни к селу, ни к городу, но прибавляющие книге определённо больше таинственности и смысла.
Честное слово, эти "умные" и "элитарные" книги, зачастую оказываются не меньшей штамповкой, чем какие-нибудь попсовые фэнтэзи романчики, но вторые хотя бы не скрывают этого.Пламя над Безднойчитать дальшеНе зря этому роману вручили премию Хьюго. Круто. Надо будет позже более полный обзор сделать.
Да, знаю, знаю, я уже про многие книги так говорю, просто сказать хочется много, а никак не соберусь. Глубина в небе - Вернер Виндж
Крысявки - Ольга Громыко
В лето 2430 от Рождества ХристоваПоющие колокольчикиПокупаем ЮпитерДождик, дождик, перестаньГлубокое исследованиеНеобходимое условиеОни не прилетятПамяти отцаСсылка в АдПустота Робот L-79 попадает не туда - Айзек Азимов
Старый Николас Не спрашивайте ДжекаРыцарствоПеременыТроллев мост - Нил Гейман
Кукольный театр - Фридерих Браун
Отец-основатель Зелёный мальчик-с-пальчикДом ОбновлённыхПрелесть - Клиффорд Саймак
читать дальшеЧто-то меня порадовала цитата. " Он писал отвратительные стихи, о которых можно сказать одно: изредка в них попадались рифмы." Этот огненный взгляд - Девид Брин
Дебют в Эхо
Джубо Чебобарго и другие милые люди
Камера №5 Хох-Ау
Чужак - Макс Фрай
читать дальшеЧестно скажу - это не я. Тоесть я, но вынуждено. Мама влючала аудикнигу в машине, и я поневоле от скуки слушал. Мда...Наследники богов. Красная Пирамида - Рик Риордан
читать дальшеДетское городское фэнтези в духи Гарри Потера на основе Египетской мифологии.
Пейринг 12 летней девочки и Анубиса вынес мозг...Me gustaДочь Ледяного Гиганта - Роберт Говард
читать дальшеО, да, как и все истории этого автора она имеет замысловатый сюжет и высокоинтеллектуальное поведение героя.
Короче так - сражаются рыжие с золотистоволосыми, за золотистоволосых Конан. Конан убивает одного Рыжего, ослабевает, падает. Внезапно видит полуголую девицу, та смеётся. Он гонится за ней. Она убегает, приводит Конана к братьсям, что бы те убили Конана и принесли отцу Имиру его горящее сердце на стол. Но вместо этого Конан убивает её братьев и продолжает за ней гнаться. Девица уже нехило напугана, Конан ловит её и сжимает в объятиях. Та вырывается и просит Имира спасти её. Поднимается шум, вспыхивают колдовские огни. Конан падает в обморок.
Очнувшись, видит подмогу златоволосых. Его спрашивают чего он так далеко от поля битвы и что ему в ледянной пустоши понадобилось. Он пересказывает события. Какой-то старик восклицает, что это верно была Атали, дочь Имира, и что он тоже видел её когда был молодым и тоже раненным, но остальные считают это вс называют его бредом, привидившимся из-за повреждения головы во время битвы. И тут Конан разжимает руку и в ней "обрывок материи, сотканной из таких тонких нитей, каких не прядут на земных веретенах.", коей он оборвал от одежды Атали.
В итоге что мы видим. Конан - он даже не говорит, он то "рычит", то "ревёт", просто он говорить не может, да и мотивация у него - увидеть девицу, схватить девицу. Ладно, варвар он и есть варвар.Франкенштейн, или Современный Прометей - Мэри Шелли
читать дальшеНесмотря на то что классика ужасов, всё-таки чувствуется то что писала 18-летняя девушка в 19 веке. Сентиментально очень. То и дело какие-то романтические истории вроде друга Уолтона, который ради счаситья любимой девушки отдал всё накопленное для свадьбы её возлюбленому
" Я впервые услышал о нем при довольно романтических обстоятельствах, от женщины, которая обязана ему своим счастьем. Вот, вкратце, его история. Несколько лет назад он полюбил русскую девушку из небогатой семьи. Когда он скопил изрядную сумму наградных денег, отец девушки согласился на их брак. Перед свадьбой он встретился со своей невестой; но она упала к его ногам, заливаясь слезами и прося пощадить её; она призналась, что полюбила другого, а этот другой так беден, что отец ее никогда не дает согласия на брак. Мой великодушный друг успокоил ее и, справившись об имени ее возлюбленного, отступился от своих прав. На скопленные им деньги он успел уже купить дом и участок, рассчитывая поселиться там навсегда, — все это, вместе с остатками наградных денег, он отдал своему сопернику на обзаведение и сам испросил у отца девушки согласия на ее брак с любимым"
Некотрые моменты смотрелись по-просту странно.
"Эту рукопись ты, несомненно, прочтешь с интересом; но с еще большим интересом я когда-нибудь перечту ее сам, я, видевший его и слышавший повесть из собственных его уст! Вот и сейчас, когда я приступаю к записям, мне слышится его звучный голос, на меня печально и ласково глядят его блестящие глаза, я вижу выразительные движения его исхудалых рук и лицо, словно озаренное внутренним светом"
Нет-нет, испорченный Зельеварвар, там нет никаких Уолтон/Виктор Франкинштейн, у Виктора есть Элизабет и Анри
Далее идёт очередная сентиментальная история. В этот раз отца и матери Виктора, а так же сиротинки Элизабет, которая жила в их доме и с которой рос Виктор. Из Виктора вышел бы неплохой ОЯШ, но с этим не свезлость - жил он не в Токио, а в Женеве, и в школу, собственно, не ходил. А в остальном же такой наивный эмоциональный чувствительный - чудо. И это чудо, обнаружило в родном доме тома алхимии. Отец ему сказал что это ернуда - но Виктор, титан ума, не внял словам мудрого родителья и давай зубрить. Учил-учил, пришла пора в университет поступать, Виктор приходит к преподавателю есественных наук.
"Я отвечал ему небрежно и с некоторым вызовом упомянул моих алхимиков в качестве главных авторов, которых я изучал. Профессор широко раскрыл глаза, «И вы в самом деле тратили время на эту чепуху?»
Я отвечал утвердительно. «Каждая минута, — с жаром сказал господин Кремпе, — каждая минута, потраченная на эти книги, целиком и безвозвратно потеряна вами. Вы обременили свою память опровергнутыми теориями и ненужными именами. Боже! В какой же пустыне вы жили, если никто не сообщил вам, что этим басням, которые вы так жадно поглощали, тысяча лет и что они успели заплесневеть? Вот уж не ожидал в наш просвещенный научный век встретить ученика Альберта Великого и Парацельса. Придется вам, сударь, заново начать все ваши занятия»."
Вообщем обломился Виктор по полной. Пришлось заново обучаться. Однако он взялся за это дело с таким рвением, что восхитил преподавателей. Он изучал анатомию, следил за разложением тела, учился - и тут ему пришло озарение как оживить плоть. Как - Франкинштейн любезно умалчивает. Что бы уберечь Уолтона, да и вообще...его осенило и чего вам от него надо? Дёрганий током? Это вам кино смотреть, в книге вы такого ничего не найдёте.
И так, дальнейшие события проходят под слоганом из Финеса и Ферба "Найти Франкенштена мозги", ибо последовательность и логичность поведения Виктора и правда подвергает сей факт сомнению. Первым его решением было: чего мелочится? Сделаю человека! Да не просто, а аж восемь футов! И мускулистого, что бы плоти побольше. И айда собирать.
Я собирал кости в склепах; я кощунственной рукой вторгался в сокровеннейшие уголки человеческого тела
Эм... Виктор! Куда это вы полезли, а?!
Ладно, создавал-он создавал и видит: получается то хрень. И что делает Виктор, с отвращением глядя на жуткую тушу? Правильно: оживляет. И тут же БЛИН! КАКАЯ ХРЕНЬ! ОНО ЕЩЁ ДВИЖИТСЯ, Виктор в ужасе убегает к себе и ему снится кошмар. Просыпается - опять видит чудовища. Кричит, пугается и убегает прочь из дома. Бродит по улицам - встречает друга Анри и ведёт к себе. Дома у Виктора чудовища уже не было, но это не мешает чувствительному студенту свалиться в нервную горячку. В течении двух месяцев Анри провёл у постели друга, что бы тот, нежная наша фиалка, вышел из этой нервной горячки.
Мужественный Виктор отказывается от науки и изучает вместе с другом восточную поэию, и за два года его изученная душа приходит в относительный порядок. Вот такой он ранимый юнош. Из дома шлют письмо. Мне умиляет письмо Элизабет.
"Ты, вероятно, помнишь, как попала к нам в дом Жюстина Мориц. А может быть, и нет — поэтому я вкратце расскажу тебе ее историю. "
ЗАЧЕМ? Он жил при ней дома, зачем ты ему это рассказываешь?! Кто в письмах так делает?
Тут внезапно приходит письмо из дома. Младший брат Виктора убит, обвиняют в этом выше упомянутую Жюстину. Франкинштейн приезжает на родину. Вскоре он узнаёт что убийа - его чудовище, и оно же подставило Жюстину. Жюстину казнят.
У Виктора - агнст, агнст, агнст. Море агнста.
И вот он встречает чудовище.
— Дьявол! — вскричал я. — Как смеешь ты приближаться ко мне? Как не боишься моего мщения? Прочь, гнусная тварь! Или нет, постой, я сейчас растопчу тебя в прах! О, если б я мог, отняв твою ненавистную жизнь, воскресить этим несчастных, которых ты умертвил с такой адской жестокостью!
— Я ждал такого приема, — сказал демон. — Людям свойственно ненавидеть несчастных. Как же должен быть ненавидим я, который несчастнее всех живущих! Даже ты, мой создатель, ненавидишь и отталкиваешь меня, свое творение, а ведь ты связан со мной узами, которые может расторгнуть только смерть одного из нас. Ты намерен убить меня. Но как смеешь ты так играть жизнью? Исполни свой долг в отношении меня, тогда и я исполню свой — перед тобою и человечеством. Если ты примешь мои условия, я оставлю всех вас в покое, если же откажешься, я всласть напою смерть кровью всех твоих оставшихся близких.
— Ненавистное чудовище! Дьявол во плоти! Муки ада недостаточны, чтобы искупить твои злодеяния. Проклятый! И ты еще упрекаешь меня за то, что я тебя создал? Так подойди же ко мне, и я погашу искру жизни, которую зажег так необдуманно.
Гнев мои был беспределен; я ринулся на него, обуреваемый всеми чувствами, какие могут заставить одно живое существо жаждать смерти другого.
Он легко уклонился от моего удара и сказал:
— Успокойся! Заклинаю тебя, выслушай, прежде чем обрушивать свой гнев на мою несчастную голову. Неужели я мало выстрадал, что ты хочешь прибавить к моим мукам новые? Жизнь, пускай полная страданий, все же дорога мне, и я буду ее защищать. Не забудь, что ты наделил меня силой, превосходящей твою; я выше ростом и гибче в суставах. Но я не стану с тобой бороться. Я — твое создание и готов покорно служить своему господину, если и ты выполнишь свой долг передо мною. О, Франкенштейн, неужели ты будешь справедлив ко всем, исключая лишь меня одного, который более всех имеет право на твою справедливость и даже ласку? Вспомни, ведь ты создал меня. Я должен был бы быть твоим Адамом, а стал падшим ангелом, которого ты безвинно отлучил от всякой радости. Я повсюду вижу счастье, и только мне оно не досталось. Я был кроток и добр; несчастья превратили меня в злобного демона. Сделай меня счастливым, и я снова буду добродетелен.
— Прочь! Я не хочу тебя слушать. Общение между нами невозможно; мы — враги. Прочь! Или давай померяемся силами в схватке, в которой один из нас должен погибнуть.
— Как мне тронуть твое сердце? Неужели никакие мольбы не заставят тебя благосклонно взглянуть на твое создание, которое молит о жалости? Поверь, Франкенштейн, я был добр, душа моя горела любовью к людям; но ведь я одинок, одинок безмерно! Даже у тебя, моего создателя, я вызываю одно отвращение; чего же мне ждать от других людей, которые мне ничем не обязаны? Они меня гонят и ненавидят. Я нахожу убежище в пустынных горах, на угрюмых ледниках. Я брожу здесь уже много дней; ледяные пещеры, которые не страшны только мне, служат мне домом — единственным, откуда люди не могут меня изгнать. Я радуюсь этому мрачному небу, ибо оно добрее ко мне, чем твои братья-люди. Если бы большинство их знало о моем существовании, они поступили бы так же, как ты, и попытались уничтожить меня вооруженной рукой. Не мудрено, что я ненавижу тех, кому так ненавистен. Я не пойду на сделку с врагами. Раз я несчастен, пусть и они страдают. А между тем ты мог бы осчастливить меня и этим спасти их от бед — и каких бед! От тебя одного зависит, чтобы не только твои близкие, но тысячи других не погибли в водовороте моей ярости. Сжалься надо мной и не гони меня прочь. Выслушай мою повесть; а тогда пожалей или оттолкни, если рассудишь, что я заслужил это. Даже по людским законам, как они ни жестоки, преступнику дают сказать слово в свою защиту, прежде чем осудить его. Выслушай же меня, Франкенштейн. Ты обвиняешь меня в убийстве, а сам со спокойной совестью готов убить тобою же созданное существо. Вот она, хваленая справедливость людей! Но я не прошу пощадить меня, а только выслушать. Потом, если сможешь, уничтожь творение собственных рук.
Итак, то была история Виктора в письмах Уолтона, теперь начилась история чудовища в историе Виктора в письмах Уолтона. Матрёшка, ей богу!
Чудовище рассказывает печальную историю, где оно изучал человеческий язык, тайно следя и помогая одной семье, и как потом его прогнали, когда он показался им. Оно хотело общения, но все его колотили. Случайно оно находит дневник Виктора и понимает, что даже создатель описывает его как отвратительного, обозлевает и жалает найти его.
Теперь оно попросило у Виктора сделать для него женщину, и тогда он оставит его семью в покое.
Виктор сначала соглашается, а потом, спустя долгое время, передумывает. Чудовище обозлевает и говорит:
— Ладно, я ухожу; но запомни, я буду с тобой в твою брачную ночь.
Кхм...на деле оно просто убивает Элизабет, когда Виктор на ней женился.
Отец Виктора умирает от сердечного потрясения (мать Франкинштейна умерла ещё до поступления в Университет). Виктор остаётся один и клянётся отомстить чудовище. Так он гонится за них вплоть до Северного Полюса, где встрчает Уолтона. Вскоре Виктор умирает от прежитого, чудовище бросается в море. Уолтон плывёт домой.
Так что кто хочет агнста ранимого юноши и анимешных переживаний "я - чудовище!" - почитайте. Это скорее сентиментальная драма, нежели ужасы.Вокруг света за 80 дней - Жюль Верн
Читать дальше [Ссылка] Сватовство к ЭтайнБитва при Маг ТуиредВидение Энгуса.
Сказание детей Лира
Разговор Ойсина с Патриком
Келпи
История Диармайда и Грейне. - Кельтские Мифы и Легенды
Дракула - Брэм Стокер
Атомный сон - Сергей Лукьяненко
Я - паладин - Виктор Косенков
Читать дальше[ссылка]Ведьма-аферистка - Василика Снежанна
Гарри Поттер и Философский камень - Дж. К. Роулинг
Гнев Вотана - Константин Павлов
Гремящий перевал - Алексей Русанов
Орагула - Станислав Шиммер
Горт и Ворт -Константин Павлов
Сквозь Огонь - Таша Шэдова
Охотники за наградой - Олег Бондарев
Гильдия - Александр Яльчик
Изидель - Ваут ван Эйк
Единство Рас - Александр Сейчас
Испытание Галлеана - Алексей Егоров
Двадцать ударов сердца - Андрей Гр. Орт.
Королева Личей - Григорий Райхман
Как легко напортачить - Дарт Гидра
Вор - Дмитрий Яковенко
Житие архангела Иван Ситников
Casus Belli Ирина Светлая Иван Корунков
Тридцатый клан Дмитрий Терентьев
Ангел по имени Мельциар Кирилл Токарев
Входят в сборник Гремящий перевал
@темы:
Disciples,
Мнение,
Книги
/понесу к себе такую же весч)/
ГГ - мартин сью, мир - авторская утопия.
Видали, конечно, и похуже, но не фонтан, мягко говоря
Но это я так, к привычке судить по вещи по одному осколку.