Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Люблю этот момет в Лисе Улиссе
о читателях - Прошу прощения... - начал Проспер.
- Новичок? - спросил тигр, окинув его заинтересованным взглядом. - Да еще и лис! Лисов среди нас нет. Прекрасно!
- Новичок? - удивился Проспер. - Что вы имеете в виду?
- Не обижайтесь, - улыбнулся тигр. - Новичком быть не стыдно. Все через это проходят.
- Безусловно, - согласился Проспер. - И все же, новичок - в чем?
- Ну, вы же писатель, верно?
- О, нет, что вы! Я как раз наоборот.
Тигр заметно напрягся, взгляд его из дружелюбного сделался подозрительным и недоброжелательным.
- Наоборот? Вы критик?
"Разве писатель наоборот - это критик?" - мысленно удивился Проспер и поспешно ответил:
- Нет-нет, я не критик. Я читатель. Но дело не в этом, а в том, что...
Договорить ему тигр с мордой бродяги и в костюме аристократа не дал. Он вцепился Просперу в рукав и втащил в квартиру с радостным восклицанием:
- Что же вы молчали! Настоящий читатель! Наконец-то! Идемте скорей, я вас всем представлю!
Сыщик пытался возражать, но обладатель смокинга его не слушал.
Тигр втянул Проспера в большую комнату, полную народа. В основном здесь присутствовали тигры и тигрицы, но попались и парочка львов, три львицы, две кошки и леопард. Собрание пестрело экстравагантными нарядами и прическами. Звери кучковались, вели оживленные беседы, каждый держал в лапах либо папку, либо книжку, либо тетрадь. Нового гостя публика встретила прерванными разговорами и заинтригованными взглядами.
- Председатель? - с вопросительной интонацией обратился один из львов к тигру в смокинге.
Тот в ответ улыбнулся во всю пасть, распростер лапы и торжественно объявил:
- Друзья! Собратья по перу! Дорогие мои писатели и поэты! Беллетристы и романисты! Фантасты и реалисты! Разрешите представить вам нашего гостя... э-э... - он повернулся к лису. - Как вас зовут?
- Проспер.
- Нашего гостя Проспера! Он... - Председатель выдержал эффектную паузу. - Читатель!
По комнате пронесся взволнованный шепот: "надо же, настоящий читатель", "наконец-то", "мы становимся известны", "читатель", "читатель"...
- Вы действительно читатель? - с горящими глазами спросила Проспера ближайшая из кошек.
- Да, - признался лис.
- И совсем-совсем не писатель?
- Совсем. В детстве, правда, написал один стишок. Но он был ужасен. Там была рифма "кровь-любовь", я ее сам придумал. С тех пор не пишу, только читаю.
- И вы пришли, чтобы нас... читать?! - в крайнем волнении спросил молодой тигр с карандашом за ухом.
- Да, - на всякий случай согласился Проспер, стремясь расположить к себе общество.
Результат получился ошеломляющий. Как если бы кто-нибудь попросил глоток воды, а его в ответ утопили бы в водохранилище.
Писатели и поэты, беллетристы и романисты, фантасты и реалисты, отталкивая друг друга, бросились к Просперу с требованием немедленно дать им автограф. Перед изумленным лисом замелькали книжки, тетради и шариковые ручки.
И немного погодя
о критиках
- Извольте, - откликнулся Проспер. - Итак, дамы и господа, призовем логику! - Краем глаза сыщик заметил, как сочинительница детективов принялась что-то строчить в своем блокноте. Видимо, собиралась потом написать роман, основанный на реальных событиях. - Кто такие, в сущности, критики? Бытует мнение, что многие критики - это неудавшиеся писатели.
Литераторы согласно закивали. Им нравилась подобное мнение, так как оно им льстило.
А сыщик продолжил:
- Я немало критиков повидал в своей жизни и смею заверить вас, что это утверждение - полная чепуха! Критики вовсе не являются неудавшимися писателями. Это они сами распространяют подобное заблуждение, чтобы скрыть истину!
Собрание массово выразило недоумение. Тогда сыщик пояснил:
- Критики - это неудавшиеся читатели!
- О... - задумчиво протянули писатели и поэты, еще не решив, как отнестись к этому известию.
- Да-да! - Проспер многозначительно поднял палец. - Именно так! Чтение не доставляет им радости. Они не в состоянии окунуться в вымышленный мир. Там, где мы с вами видим живых зверей, критик видит слова и буквы. Это как если вы с критиком сядете пить вино, то вы почувствуете вкус, а критик - химический состав. Господин Председатель в разговоре со мной обмолвился, что Амадей Флюгер - единственный, кто отказывается зачитывать вслух свои произведения. Якобы стесняется. На самом деле он не стесняется, а боится. Да-да, боится увидеть в том, что он написал, не интересную историю или звериные судьбы, а просто буквы! Буквы, и ничего кроме букв! То есть увидеть смерть в том, во что вкладывал жизнь.
о критике - Смотрите, здесь какие-то печатные листы! - с энтузиазмом вскричал леопард и передал конфискованную пачку Просперу.
Лис бегло их просмотрел.
Можно с уверенностью утверждать, что писатель вписать имя выдохся, (исписался). Собственно, и прежние заслуги вписать имя весьма сомнительны.
Роман вписать название новоявленного прозаика вписать имя лишний раз показал, что современная литература - мертвее мертвого.
Все немногочисленные достоинства книги вписать название сводятся на нет безнадежной вторичностью сюжета, заимствованным у вписать у кого стилем и отсутствием хоть какой-то оригинальной идеи.
В порыве самолюбования писатель вписать имя даже не замечает, насколько длинны и утомительны эти нескончаемые диалоги.
Совершенно непонятно, кому адресован роман вписать название. Никто это читать не станет.
- Ну вот и последнее доказательство, - удовлетворенно объявил Проспер, поднимая пачку бумаг над головой. - Это шаблоны для критиков. Им только остается вписывать имена и названия.
о читателях - Прошу прощения... - начал Проспер.
- Новичок? - спросил тигр, окинув его заинтересованным взглядом. - Да еще и лис! Лисов среди нас нет. Прекрасно!
- Новичок? - удивился Проспер. - Что вы имеете в виду?
- Не обижайтесь, - улыбнулся тигр. - Новичком быть не стыдно. Все через это проходят.
- Безусловно, - согласился Проспер. - И все же, новичок - в чем?
- Ну, вы же писатель, верно?
- О, нет, что вы! Я как раз наоборот.
Тигр заметно напрягся, взгляд его из дружелюбного сделался подозрительным и недоброжелательным.
- Наоборот? Вы критик?
"Разве писатель наоборот - это критик?" - мысленно удивился Проспер и поспешно ответил:
- Нет-нет, я не критик. Я читатель. Но дело не в этом, а в том, что...
Договорить ему тигр с мордой бродяги и в костюме аристократа не дал. Он вцепился Просперу в рукав и втащил в квартиру с радостным восклицанием:
- Что же вы молчали! Настоящий читатель! Наконец-то! Идемте скорей, я вас всем представлю!
Сыщик пытался возражать, но обладатель смокинга его не слушал.
Тигр втянул Проспера в большую комнату, полную народа. В основном здесь присутствовали тигры и тигрицы, но попались и парочка львов, три львицы, две кошки и леопард. Собрание пестрело экстравагантными нарядами и прическами. Звери кучковались, вели оживленные беседы, каждый держал в лапах либо папку, либо книжку, либо тетрадь. Нового гостя публика встретила прерванными разговорами и заинтригованными взглядами.
- Председатель? - с вопросительной интонацией обратился один из львов к тигру в смокинге.
Тот в ответ улыбнулся во всю пасть, распростер лапы и торжественно объявил:
- Друзья! Собратья по перу! Дорогие мои писатели и поэты! Беллетристы и романисты! Фантасты и реалисты! Разрешите представить вам нашего гостя... э-э... - он повернулся к лису. - Как вас зовут?
- Проспер.
- Нашего гостя Проспера! Он... - Председатель выдержал эффектную паузу. - Читатель!
По комнате пронесся взволнованный шепот: "надо же, настоящий читатель", "наконец-то", "мы становимся известны", "читатель", "читатель"...
- Вы действительно читатель? - с горящими глазами спросила Проспера ближайшая из кошек.
- Да, - признался лис.
- И совсем-совсем не писатель?
- Совсем. В детстве, правда, написал один стишок. Но он был ужасен. Там была рифма "кровь-любовь", я ее сам придумал. С тех пор не пишу, только читаю.
- И вы пришли, чтобы нас... читать?! - в крайнем волнении спросил молодой тигр с карандашом за ухом.
- Да, - на всякий случай согласился Проспер, стремясь расположить к себе общество.
Результат получился ошеломляющий. Как если бы кто-нибудь попросил глоток воды, а его в ответ утопили бы в водохранилище.
Писатели и поэты, беллетристы и романисты, фантасты и реалисты, отталкивая друг друга, бросились к Просперу с требованием немедленно дать им автограф. Перед изумленным лисом замелькали книжки, тетради и шариковые ручки.
И немного погодя
о критиках
- Извольте, - откликнулся Проспер. - Итак, дамы и господа, призовем логику! - Краем глаза сыщик заметил, как сочинительница детективов принялась что-то строчить в своем блокноте. Видимо, собиралась потом написать роман, основанный на реальных событиях. - Кто такие, в сущности, критики? Бытует мнение, что многие критики - это неудавшиеся писатели.
Литераторы согласно закивали. Им нравилась подобное мнение, так как оно им льстило.
А сыщик продолжил:
- Я немало критиков повидал в своей жизни и смею заверить вас, что это утверждение - полная чепуха! Критики вовсе не являются неудавшимися писателями. Это они сами распространяют подобное заблуждение, чтобы скрыть истину!
Собрание массово выразило недоумение. Тогда сыщик пояснил:
- Критики - это неудавшиеся читатели!
- О... - задумчиво протянули писатели и поэты, еще не решив, как отнестись к этому известию.
- Да-да! - Проспер многозначительно поднял палец. - Именно так! Чтение не доставляет им радости. Они не в состоянии окунуться в вымышленный мир. Там, где мы с вами видим живых зверей, критик видит слова и буквы. Это как если вы с критиком сядете пить вино, то вы почувствуете вкус, а критик - химический состав. Господин Председатель в разговоре со мной обмолвился, что Амадей Флюгер - единственный, кто отказывается зачитывать вслух свои произведения. Якобы стесняется. На самом деле он не стесняется, а боится. Да-да, боится увидеть в том, что он написал, не интересную историю или звериные судьбы, а просто буквы! Буквы, и ничего кроме букв! То есть увидеть смерть в том, во что вкладывал жизнь.
о критике - Смотрите, здесь какие-то печатные листы! - с энтузиазмом вскричал леопард и передал конфискованную пачку Просперу.
Лис бегло их просмотрел.
Можно с уверенностью утверждать, что писатель вписать имя выдохся, (исписался). Собственно, и прежние заслуги вписать имя весьма сомнительны.
Роман вписать название новоявленного прозаика вписать имя лишний раз показал, что современная литература - мертвее мертвого.
Все немногочисленные достоинства книги вписать название сводятся на нет безнадежной вторичностью сюжета, заимствованным у вписать у кого стилем и отсутствием хоть какой-то оригинальной идеи.
В порыве самолюбования писатель вписать имя даже не замечает, насколько длинны и утомительны эти нескончаемые диалоги.
Совершенно непонятно, кому адресован роман вписать название. Никто это читать не станет.
- Ну вот и последнее доказательство, - удовлетворенно объявил Проспер, поднимая пачку бумаг над головой. - Это шаблоны для критиков. Им только остается вписывать имена и названия.