Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Вспомнил я тут волшебную сказку своего детства. Немного ностальгии"I of the Dragon" и на русском шедшая как "Глаз Дракона" (что вызывало у меня долгое время сшибку, и я был уверен что на обложке опечатка) вышла в далёком 2002 году. Сюжет игры был довольно прост. Когда-то давно люди с драконами воевали против монстров как союзники. Когда монстры были побеждены, люди и драконы жили в мире, пока одна секта людей не увидела в драконах угрозу и предательски уничтожала все кладки. Драконы после этого покинули людей. И когда монстры вернулись, люди чудом разыскали последнего оставшегося дракона, молодого дракончика из чудом спасённого яйца, и уговорили помочь. Именно за него нам и предоставлялась возможность играть. В детстве я обожал драконов и хватался за любые вещи, связанные с ними, а уж игра, где можно играть за дракона показалась мне чудом чудес. В игре была возможность играть за трёх видов дракона на выбор. Красного, могучего дракона огня с малой способностью к магии, чёрного дракона-некроманта одинаково развитого физически и магически, и ледяного, слабого физически, но магически одарённого. Моим любимцем был чёрный. И геймплей в игре был хорош: во всяком случае я, маленький, легко разобрался и играл с огромным удовольствием. Дракон мог изрыгать пламя, колдовать и есть врагов для восстановления сил. (а ещё я почему-то думал, что если голод будет полный, дракон умрёт и старался кормить его как можно чаще). А ещё мы строили города и защищали их. Там был сюжет, с интригами, с неожиданными поворотами (по крайней мере для меня в детстве), боссами, и даже несколькими миссиями за людей (хотя я их не любил). Там было много локаций и много видов врагов. А ещё дракон рос. Я помню, я так удивился, когда мне пришлось вернуться в первую локацию, и я увидел как те монстры, которые казались мне огромными в начале игры, стали совсем крошечным. И... это скорее минус, но там было много звуков из библиотеки звуков, и потом, когда я сталкивался с ними, я ещё долгие годы мысленно называл их "звуками из "глаз дракона"". Вообще я бы охотно сыграл бы в эту игру ещё разок, но увы, боюсь уже не получится. Помню я несколько лет назад ещё хотел пройти её снова, и она уже тогда не пошла на новом компьютере. Сейчас и говорить нечего. Что поделать, беда старых игр. Но это было приятное воспоминание из детства.
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
aww у меня самой есть диск этой прелести)) тоже играла часами, порой больше любуясь небом и сменяющимися светилами, чем занималась насущными делами
а еще меня приятно удивило что дракон постепенно менялся по мере роста уровней. в самой первой локации он такой глазастый мимимишка с рожками, а потом... а потом все эти шипы и когти становятся размером с твою руку и понимаешь что малыш вырос я проходила в первый раз за красного, потом за черного. синий, увы, оказался хиловатым для одной зловредной локации и игру пришлось оставить
будь сейчас время, снова бы переиграла
кстати, помимо названия, есть еще ошибка на самой обложке - изображен синий дракон, выдыхающий огонь. хотя в игре он связан со льдом
идею с воздушными полетами в облике дракона потом повторили в Divinity II. в этой игре вообще много драконьей темы. сыграй, не пожалеешь)
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Volchitsa-Assassin, а еще меня приятно удивило что дракон постепенно менялся по мере роста уровней. в самой первой локации он такой глазастый мимимишка с рожками, а потом... а потом все эти шипы и когти становятся размером с твою руку и понимаешь что малыш вырос Ага) При том я прослоупчил, и не сразу это заметил. Потом так умилялся, начав второй раз игру, на самого начального мимимшного дракончика
кстати, помимо названия, есть еще ошибка на самой обложке - изображен синий дракон, выдыхающий огонь. хотя в игре он связан со льдом Мне кажется это не ледяной на обложке, а некромантский. У него переливы в синий есть. Потому что темноват для магического.
идею с воздушными полетами в облике дракона потом повторили в Divinity II. в этой игре вообще много драконьей темы. сыграй, не пожалеешь) Надо будет глянуть) Жаль сейчас меньше стало времени на компьютерные игры.
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Зельеварвар, Ага) При том я прослоупчил, и не сразу это заметил. дык, я тоже. затем на второе прохождение периодически включала крупный план, чтобы на дракошу полюбоваться)
Мне кажется это не ледяной на обложке, а некромантский. У него переливы в синий есть. Потому что темноват для магического. темноват, это да. но зубы, гребни и рога как у ледяного
Надо будет глянуть) сюжетец там пусть и линейный, зато побочные квесты со множеством вариантов решений и зависимотями друг от друга радуют а еще способность читать мысли и узнавать больше ради своей выгоды, а еще... шлак, я сейчас всю игру тебе перескажу. стоп-кран
Жалко сейчас уже плохо идёт - старая, её и установить сложно стало. два диска, еще на одном из них напечатан код... сейчас еще больше возни из-за драйверов видеокарты и операционки
на ноут с восьмеркой Disciples устанавливается, но запускаться не хочет комп с ХР диск не видит(
В детстве пытался несколько раз пройти, но вечно стопорился на первой же миссии на людей. Этот жалкий рыцарь дох с двух плевков. К слову, сейчас в разработке есть одна игрушка, как раз по драконьей тематике. Уже и ранний доступ возможен, но в игре пока мало контента. А нормальный выход планируется лишь через год, ну или около того.
тоже играла часами, порой больше любуясь небом и сменяющимися светилами, чем занималась насущными делами
а еще меня приятно удивило что дракон постепенно менялся по мере роста уровней. в самой первой локации он такой глазастый мимимишка с рожками, а потом... а потом все эти шипы и когти становятся размером с твою руку и понимаешь что малыш вырос
я проходила в первый раз за красного, потом за черного. синий, увы, оказался хиловатым для одной зловредной локации и игру пришлось оставить
будь сейчас время, снова бы переиграла
кстати, помимо названия, есть еще ошибка на самой обложке - изображен синий дракон, выдыхающий огонь. хотя в игре он связан со льдом
идею с воздушными полетами в облике дракона потом повторили в Divinity II. в этой игре вообще много драконьей темы. сыграй, не пожалеешь)
а еще меня приятно удивило что дракон постепенно менялся по мере роста уровней. в самой первой локации он такой глазастый мимимишка с рожками, а потом... а потом все эти шипы и когти становятся размером с твою руку и понимаешь что малыш вырос
Ага) При том я прослоупчил, и не сразу это заметил. Потом так умилялся, начав второй раз игру, на самого начального мимимшного дракончика
кстати, помимо названия, есть еще ошибка на самой обложке - изображен синий дракон, выдыхающий огонь. хотя в игре он связан со льдом
Мне кажется это не ледяной на обложке, а некромантский. У него переливы в синий есть. Потому что темноват для магического.
идею с воздушными полетами в облике дракона потом повторили в Divinity II. в этой игре вообще много драконьей темы. сыграй, не пожалеешь)
Надо будет глянуть)
Жаль сейчас меньше стало времени на компьютерные игры.
дык, я тоже. затем на второе прохождение периодически включала крупный план, чтобы на дракошу полюбоваться)
Мне кажется это не ледяной на обложке, а некромантский. У него переливы в синий есть. Потому что темноват для магического.
темноват, это да. но зубы, гребни и рога как у ледяного
Надо будет глянуть)
сюжетец там пусть и линейный, зато побочные квесты со множеством вариантов решений и зависимотями друг от друга радуют
а еще способность читать мысли и узнавать больше ради своей выгоды, а еще... шлак, я сейчас всю игру тебе перескажу. стоп-кран
Жалко сейчас уже плохо идёт - старая, её и установить сложно стало.
два диска, еще на одном из них напечатан код...
сейчас еще больше возни из-за драйверов видеокарты и операционки
на ноут с восьмеркой Disciples устанавливается, но запускаться не хочет
комп с ХР диск не видит(
К слову, сейчас в разработке есть одна игрушка, как раз по драконьей тематике. Уже и ранний доступ возможен, но в игре пока мало контента. А нормальный выход планируется лишь через год, ну или около того.