Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
И вот третий пост рубрики

Что-то каждый следующий пост всё больше текста. Известная закономерность, что тем больше текста, тем меньше людей прочтёт, но пересказ того требует. Лаконичней что-то не выходит, но надеюсь эта пугающая простыня и много букаф не спугнёт читающих.
Восьмое действиеВосьмое действие (иллюстраций мало, поскольку действие промежуточное, но есть скетчевая основа)




Домик на дереве с огромной надписью «Тайное убежище». Такое вот и есть убежище Тёмного Рыцаря. Хотя ожидания были невысоки, всё же все были поражены тому, что предстало их глазам.
Пущин успокоительно сообщает обществу, что что ничего страшного, всеравно они пробудут здесь недолго. Оглядывается на ворона и говорит, что ему пора отлучится и когда он вернётся, они опять приступят к действиям. На время своей отлучки Пущин назначает главным более-чем-загадочного. Зверь и Ведьма говорят Пущину что это хороший выбор, более-чем-загадочный смущается. Пущин прощается и исчезает (как порядочный дух растворяется прямо в воздухе)
Тем временем Тёмный рыцарь спрашивает Герцога, зачем тот унес из деревни плащ. Герцог поясняет, что на нём плащ красноречия. Тёмный Рыцарь не верит и требует доказательств, уязвлённый Герцог собирается показать наглядно. Сначала он, без плаща, подходит к ведьме и просит сготовить кексы. Ведьма злится, находя в предложении Герцога намёк на «место женщины на кухне», и Герцог поспешно сбегает. После явного провала Герцог надевает плащ и идёт к врагу, Жульену, с тем же предложением. Жульен вспоминает как уже пытался угостить кексиками Орден Орла (Торвальд пытается найти слова помягче, Элочи изумляется на то, из чего же сделан кекс, Уэст предполагает, что эти кексы неплохая альтернатива касторному маслу). Жульен злится на орден в воспоминаниях, и решает сготовить кексы, считая, что в обществе зла народ менее консервативней. Однако Герцог теряет интерес к кексам, сразу после согласия Жульена, кричит Тёмному рыцарю нечто в духе «а ты не верил, дурак!», но решает, что дипломатия для слабаков, снимает плащ и вешает на рог сидящего Жульена. Жульен возмущается и ругается «я тебе что, вешалка»? Герцог отвечает «разве нет?» и сваливает.
У Жульена портится настроение. Он рассуждает о жизни, и невольно начинает вспоминать прошлое.

Девятое действиеДевятое действие (скетчевая основа)














Торвальд соглашается помочь Жульену.
Они идут в библеотеку, Торвальд проводит Жульена в закрытую часть, укрытую за тайной дверью - книжным шкафом.
<остались намётки диалога>
Ж: - Это больше похоже на дело, но...что все эти книги делают здесь, в ордене паладинов?- Это хранилище опасных книг, мы здесь их храним как культурное наследие и уберегаем от нежелательных глаз
Т: - Жульен! Не останавливайся
Ж: - А иду-иду
Т: - У меня только вопрос: а что на ряду с Некрономиконом, Порчей, Тёмной Магией делал Винни Пух?
Ж: - Не знаю. Собранием книжных книг занимался Роберт, наверное он чем-то руководствовался
Т: - А вот что нам нужно (забыл пузырь в первом фрейме) - Это справочник магических артефактов, там мы может найти что-нибудь подходящее
Ледянной меч. Идёт описание, какой он крутой.
Ж: - Ого. Это звучит круто
Т: - Только он принадлежит роду Серты
Ж:- А кубок могущества?
Т:- Он принадлежит роду ***
Ж:- А щит неуязвимости?
Т:- Роду ***
Ж:- А лук точности?
Т: - Роду ***
Т: - А вот это в лавке продаётся. Ложка вежливости
Ж: - Блин , ты издеваешься? Это мусор
Т:- А я бы сказал очень полезный артефакт
Ж: - Мне он не к чему. Этим навыком я отлично владею. А вообще тут одна ерунда без владельца: галстук щедрости, штаны печали, зубочистка зубной боли, черпало повелителя тени Хм. А звучит-то не так плохо. Только тут вообще о нахождении его не написано. Вообще неизвестно?
Т: - Известно. Только в книге это не сообщается. Это опасный артефакт. Не нужно что бы его месторасположение знали все
Ж: - ага. Это в библиотеке где просто так тома чёрной магии лежат
Т: - Понимаешь, многие книги "тёмной магии" и "порчи" - это собрание суеверий и традиции прошлой, докатастрофичной культуры, а это действительно работающий колдовской артефакт обладающий демонической силой
Черпак использовался изначально для передачи сил от умирающего колдуну его ученику. Колдун ел с ней свою последнюю трапезу. Когда Иероним вступил в схватку с повелителем Тени, он не мог одолеть его просто так. И ему пришлось прибегнуть к колдовскому артефакту и отнять у повелителя тени в черпак большую часть сил и часть сущности, что бы сразить его уже ослабленным. После гибели повелителя демонов Иероним не рискнул уничтожать черпак, не зная что станет с силами демона, и оставил его в специальном хранилище.
Жульен заинтересовывается черпаком, но Иероним говорит даже не думать о нём. Черпак повелителя тени – опасный артефакт, нём заключена демоническая сила, которая может привести искажению самой сущности. Тут Жульен начинает предполагать, что раз так долго артефакт без присмотра, а точно ли никто его не украл? Не надёжнее его укрыть в здании самого Ордена Орла?
В итоге Торвальд соглашается, что надо проверить на том же месте артефакт.
Торвальд и Жульен приходят в руины города. Утерянный город, разрушенные многоэтажные высотки, следы демонического разлома: расщелины в земле, похожие на рога каменные выросты. Изуродованные магией животные.
Торвальд и Жульен входят в подъезд одного из домов. Торвальд прикладывает меч к дверям лифта. Срабатывает заклинания и двери открываются.
Торвальд прыгает в лифтовую шахту дома. Жульен изумлённо смотрит в след, но Торвальд кричит оттуда ему, чтобы спускался следом.
В шахте проход в тайное убежище. Торвальд спрашивает, готов ли Жульен к предстоящим угрозам и ответственности, и Жульен говорит что готов.
Торвальд и Жульен входят. Тут же на них нападает теневой нех. Жульен изумлённо вопрошает, «что это такое?». Торвальд отвечает что это «осколки тени», неразумные куски сущности Повелителя тени, не вошедшие в черпак и не ушедшие вместе с лишённым силы хозяином в демоническую бездну.
Жульен вскоре сталкивается с тем, что его меч бессилен против осколков тени. Торвальд объясняет ему, что только специально зачарованный меч может побороть демоническую тень, обычный меч проходит насквозь.
После этого Торвальд говорит Жульену быстро сбегать и проверить на месте ли черпак, пока Торвальд будет отражать атаку осколков, но не сметь трогать артефакт. Жульен соглашается и говорит, что сейчас проверит.
И добежав, предсказуемо хватает артефакт. Торвальд запоздало кричит на него, чтобы не трогал, но Жульен скептически отвечает, что черпак не работает, не замечая как меняется его собственная тень. И в следующий момент сгибается от боли.
У него режутся рога, клыки, и из меняющих цвет глаз течёт кровь. Когда боль отпускает, Жульен чувствует что особая магическая сила пришла к нему. Не успевает он до конца испытать свежеобретённое могущество, как на него нападает Торвальд.
Жульен запрыгивает на подставку артефакта и пытается узнать, что стало причиной ярости спутника.
Торвальд говорит о долге паладина уничтожать демонов. Жульен начинает говорить, что обретённая демоническая сила ещё не делает его демоном, но замечает появившиеся на руках когти. Тогда Жульен говорит что его сила может помочь в защите от грозящей угрозы, но при этом пробивает стену.
Торвальд видит, что Жульен по сути остаётся тем же растяпой и наивным юношей, и ему становится его жалко, он понимает что не сможет убить его как демона. Однако он всё ещё в гневе и кричит, чтобы Жульен убирался.
Жульен уходит через дыру в стене хранилища.
Позже из-за дыры в город просачиваются осколки тени. Роберт замечает их и говорит, что похоже кто-то был в хранилище. Уэст быстро понимает, что это Жульен.
Когда Жульен возвращается в орден, на него обрушивается волна обвинений. Об изгнании и говорить нечего. Жульен кричит, что то что он демон, не помешает ему делать добро и стать спасителем мира.
Однако, когда Жульен злой уходит, он по пути прочь ломает какую-то ёлочку. Хозяин ёлочки, какой-то мужик, начинает кричать на Жульена, что он гад и негодяй, сломал декоративную, трудно выращиваемую ёлочку (отчаянный тип орать на демона x3 Но я думаю он упорот). Для Жульена это последняя капля. Он ломает вторую ёлочку, зло смеётся и говорит что да, он злой, и избранный для того что бы подчинить себе этот жалкий несправедливый мир.
Конец флешбека.
Пара предупреждений.
Во-первых, дальше только иллюстрации, действия в комиксовой версии даже не начинались
Во-вторых, дальше небольшой рейтинг за счёт кровищки, но кровища в моём исполнении не слишком крипповая x3
Десятое действиеДесятое действие
После флешбека происходящее опять возвращается к Пущину.
Пущин остаётся наедине с чёрным вороном.
Кроме ворона появляются куча больных созданий: бешенные лисицы, чумные крысы, птицы. Все они двигаются слаженно как единое существо, потому что так и есть. Это Мор. Злой дух, чьё существование связано с болезнями.
Пущин удивляется его появлению, так как о том давно не было вестей. Мор отвечает что восстанавливался. На вопрос Пущина, почему тот не появлялся, когда он создал Общество Зла, Мор говорит, что своим появлением мог спугнуть смертных и сокрушается, что смертные почти никогда не решаются иметь дело с ним. Тут Пущин соглашается. «Люди привыкли иметь дело с существами у которых разум помещается в одну физическую оболочку. Кроме того общение с тобой грозит мучительной и ужасной смертью, а со мной – эта такая же быстрая смерть, как если бы я был их сородичем с пистолетом. Люди не боятся понятных им вещей» Вороны Мора издают каркающее-смеющийся звук, и Мор говорит, что ему не очень-то и хотелось общаться с людьми, ему больше нравится роль наблюдателя. Смотря на мир глазами больных, он видел много всяких интересных историй. Пущин на этот момент уже почти не слушает Мора, он хочет узнать, что же подвигло Мора появиться сейчас.
«Ты чувствуешь? Это магия смерти»
Пущин соглашается и говорит, что даже мог бы попробовать открыть врата смерти, но не уверен готов ли. На какое-то время перед открытием врат он станет уязвимей обычного, а брать для прикрытия людей – он пока не готов жертвовать жизни членов общества.
«Демоны?» - спрашивает Мор.
Открытие Врат смерти не касается демонической сущности, поскольку демоны умирают иным путём, чем другие живые создания.
Пущин молчит. Он не доверяет демонам. Он смутно помнит Герцога в те времена, когда он ещё не был так жалок. Однако в итоге Пущин решает что такой шанс упускать нельзя и спрашивает, будет ли в этом участвовать Мор.
Мор говорит что пока воздержится и Пущин обойдётся без него, после чего составляющие Мора разбегаются.
Пущин возвращается к Обществу, и говорит Герцогу и Жульену что у них есть особое задание. Говорит категорично, не выслушивая никаких возражений.


Одиннадцатое действиеОдиннадцатое действие
Деревня или маленький городок. Пущин, Герцог и Жульен входят внутрь.
Пущин заговаривает с жителями. Те косятся на странного «человека», но тот узнаёт слух, что на окраине живёт целитель, про которого поговаривают что он выкапывает трупы для своих опытов, и говорят, как-то даже убил какого-то приезжего.
Некоторые из описаний целителя наталкивают Жульена на мысль, и он, оставляя Герцога и Пущина, отправляется быстрой тенью в дом на окраине. Переключение действия.
Уэст занимается в своей лаборатории.
Рассматривает труп. Он рассуждает, почему зомби был так агрессивен и неразумен, ведь мозг бродяги ещё не должен был протухнуть. Он рассматривает тело, и предполагает, что функционирование мозга ещё при жизни бродяги было нарушено из-за алкоголя.
Тут из неоткуда около тела появляется Пущин и начинает говорить о опасности игр со смертью.
Уэст молча смотрит на духа, после пытается ударить того скальпелем, но лезвие проходит насквозь духа. Дух исчезает. Уэст трёт виски и бормочет про утомление и бессонные ночи.
Тут в доме появляется Жульен, он думает, что успел первым. Уэст и Жульен узнают друг друга. Уэст ехидно добавляет, что давно не виделись и каково это жить демоном? Жульен осматривает помещение. На полу пятна крови, органы в стеклянных колбах, труп с отрезанной головой.
На ехидства Уэста, Жульен не выдерживает и восклицает, что из них двоих, Уэст гораздо больше похож на чудовище. Уэст хмыкает, а потом вдруг Уэсту приходит новая идея. Он говорит что о работе органов легче узнать, вскрыв гораздо более живучее чем человек существо, да и воскресить его наверное легче.
Жульен в шоке, когда понимает, что Уэст собирается магией парализовать его и вообще намерен убить. Уэст уже не слишком похож на спокойного, хоть и ехидного, паладина, которым он его видел в первый раз, скорее на помешанного.
Жульен не успевает никак толком прореагировать на угрозу, как вновь появляется Пущин.
Пущин говорит что Смерти интересны те, кому интересна Смерть и о том что игры закончились.
Из пола появляются призрачные руки скелетов. Те хватают Уэста и утягивают его под землю, не слишком заботясь о его сохранности.
Разрываемый на части, и утягиваемый вниз, Уэст неожиданно просит о помощи, но Жульен опять-таки ничего не успевает ничего сделать.
Пущин видит порыв Жульена и говорит, что он (Уэст) сам выбрал себе такую судьбу. После этого Пущин добавляет, что это ещё не всё, к чему привела эта игра.
Он выходит наружу и начинает читать по своей книге, после чего поднимается в небо. Изнутри Пущина начинают рваться какие-то сущности, Пущин вытягивает из себя костяную косу. Над поселением сгущается тьма. Пущин совершает какой-то ритуал.
Жульен не понимает что происходит, вид у Герцога выжидающий, но в тоже время на его морде отчётливо читается неприязненное отношение.
Пущин довершает ритуал. Люди стонут в агонии, с них сползает плоть, они становятся зомби. Трава и деревья сохнут и умирают.
После этого Пущин говорит, что для поселения всё кончено. Мысленно добавляет, что «но не для некроманта»
Переключение на Герцога. Мысли.
«Давно я не видел открытия врат смерти.
Духи. Никогда мне не нравились эти создания. Ещё тогда, когда они только появились.
Они не умеют сражаться, только ждут как стервятники, человеческих ошибок. Во время прошлого разлома были только мы и люди. Мы брали вверх, когда люди, научившиеся магии, удумали попытаться возвращать мёртвых к жизни.
Тогда и пришли они.
Им незнакома страсть к разрушению. Они не знают ликования, когда хрустят под ногой кости врага. Торжества победы. Жажды власти.
Они убивают без эмоций. Не потому что хотят, не потому что ненавидят.
Поскорее настал бы день пробуждение Владыки, меня бесят эти штучки духов»





И пока перерыв. Надо подсобрать мысли и структурировать сюжет, не говоря уж об иллюстрациях.

Что-то каждый следующий пост всё больше текста. Известная закономерность, что тем больше текста, тем меньше людей прочтёт, но пересказ того требует. Лаконичней что-то не выходит, но надеюсь эта пугающая простыня и много букаф не спугнёт читающих.
Восьмое действиеВосьмое действие (иллюстраций мало, поскольку действие промежуточное, но есть скетчевая основа)




Домик на дереве с огромной надписью «Тайное убежище». Такое вот и есть убежище Тёмного Рыцаря. Хотя ожидания были невысоки, всё же все были поражены тому, что предстало их глазам.
Пущин успокоительно сообщает обществу, что что ничего страшного, всеравно они пробудут здесь недолго. Оглядывается на ворона и говорит, что ему пора отлучится и когда он вернётся, они опять приступят к действиям. На время своей отлучки Пущин назначает главным более-чем-загадочного. Зверь и Ведьма говорят Пущину что это хороший выбор, более-чем-загадочный смущается. Пущин прощается и исчезает (как порядочный дух растворяется прямо в воздухе)
Тем временем Тёмный рыцарь спрашивает Герцога, зачем тот унес из деревни плащ. Герцог поясняет, что на нём плащ красноречия. Тёмный Рыцарь не верит и требует доказательств, уязвлённый Герцог собирается показать наглядно. Сначала он, без плаща, подходит к ведьме и просит сготовить кексы. Ведьма злится, находя в предложении Герцога намёк на «место женщины на кухне», и Герцог поспешно сбегает. После явного провала Герцог надевает плащ и идёт к врагу, Жульену, с тем же предложением. Жульен вспоминает как уже пытался угостить кексиками Орден Орла (Торвальд пытается найти слова помягче, Элочи изумляется на то, из чего же сделан кекс, Уэст предполагает, что эти кексы неплохая альтернатива касторному маслу). Жульен злится на орден в воспоминаниях, и решает сготовить кексы, считая, что в обществе зла народ менее консервативней. Однако Герцог теряет интерес к кексам, сразу после согласия Жульена, кричит Тёмному рыцарю нечто в духе «а ты не верил, дурак!», но решает, что дипломатия для слабаков, снимает плащ и вешает на рог сидящего Жульена. Жульен возмущается и ругается «я тебе что, вешалка»? Герцог отвечает «разве нет?» и сваливает.
У Жульена портится настроение. Он рассуждает о жизни, и невольно начинает вспоминать прошлое.

Девятое действиеДевятое действие (скетчевая основа)














Торвальд соглашается помочь Жульену.
Они идут в библеотеку, Торвальд проводит Жульена в закрытую часть, укрытую за тайной дверью - книжным шкафом.
<остались намётки диалога>
Ж: - Это больше похоже на дело, но...что все эти книги делают здесь, в ордене паладинов?- Это хранилище опасных книг, мы здесь их храним как культурное наследие и уберегаем от нежелательных глаз
Т: - Жульен! Не останавливайся
Ж: - А иду-иду
Т: - У меня только вопрос: а что на ряду с Некрономиконом, Порчей, Тёмной Магией делал Винни Пух?
Ж: - Не знаю. Собранием книжных книг занимался Роберт, наверное он чем-то руководствовался
Т: - А вот что нам нужно (забыл пузырь в первом фрейме) - Это справочник магических артефактов, там мы может найти что-нибудь подходящее
Ледянной меч. Идёт описание, какой он крутой.
Ж: - Ого. Это звучит круто
Т: - Только он принадлежит роду Серты
Ж:- А кубок могущества?
Т:- Он принадлежит роду ***
Ж:- А щит неуязвимости?
Т:- Роду ***
Ж:- А лук точности?
Т: - Роду ***
Т: - А вот это в лавке продаётся. Ложка вежливости
Ж: - Блин , ты издеваешься? Это мусор
Т:- А я бы сказал очень полезный артефакт
Ж: - Мне он не к чему. Этим навыком я отлично владею. А вообще тут одна ерунда без владельца: галстук щедрости, штаны печали, зубочистка зубной боли, черпало повелителя тени Хм. А звучит-то не так плохо. Только тут вообще о нахождении его не написано. Вообще неизвестно?
Т: - Известно. Только в книге это не сообщается. Это опасный артефакт. Не нужно что бы его месторасположение знали все
Ж: - ага. Это в библиотеке где просто так тома чёрной магии лежат
Т: - Понимаешь, многие книги "тёмной магии" и "порчи" - это собрание суеверий и традиции прошлой, докатастрофичной культуры, а это действительно работающий колдовской артефакт обладающий демонической силой
Черпак использовался изначально для передачи сил от умирающего колдуну его ученику. Колдун ел с ней свою последнюю трапезу. Когда Иероним вступил в схватку с повелителем Тени, он не мог одолеть его просто так. И ему пришлось прибегнуть к колдовскому артефакту и отнять у повелителя тени в черпак большую часть сил и часть сущности, что бы сразить его уже ослабленным. После гибели повелителя демонов Иероним не рискнул уничтожать черпак, не зная что станет с силами демона, и оставил его в специальном хранилище.
Жульен заинтересовывается черпаком, но Иероним говорит даже не думать о нём. Черпак повелителя тени – опасный артефакт, нём заключена демоническая сила, которая может привести искажению самой сущности. Тут Жульен начинает предполагать, что раз так долго артефакт без присмотра, а точно ли никто его не украл? Не надёжнее его укрыть в здании самого Ордена Орла?
В итоге Торвальд соглашается, что надо проверить на том же месте артефакт.
Торвальд и Жульен приходят в руины города. Утерянный город, разрушенные многоэтажные высотки, следы демонического разлома: расщелины в земле, похожие на рога каменные выросты. Изуродованные магией животные.
Торвальд и Жульен входят в подъезд одного из домов. Торвальд прикладывает меч к дверям лифта. Срабатывает заклинания и двери открываются.
Торвальд прыгает в лифтовую шахту дома. Жульен изумлённо смотрит в след, но Торвальд кричит оттуда ему, чтобы спускался следом.
В шахте проход в тайное убежище. Торвальд спрашивает, готов ли Жульен к предстоящим угрозам и ответственности, и Жульен говорит что готов.
Торвальд и Жульен входят. Тут же на них нападает теневой нех. Жульен изумлённо вопрошает, «что это такое?». Торвальд отвечает что это «осколки тени», неразумные куски сущности Повелителя тени, не вошедшие в черпак и не ушедшие вместе с лишённым силы хозяином в демоническую бездну.
Жульен вскоре сталкивается с тем, что его меч бессилен против осколков тени. Торвальд объясняет ему, что только специально зачарованный меч может побороть демоническую тень, обычный меч проходит насквозь.
После этого Торвальд говорит Жульену быстро сбегать и проверить на месте ли черпак, пока Торвальд будет отражать атаку осколков, но не сметь трогать артефакт. Жульен соглашается и говорит, что сейчас проверит.
И добежав, предсказуемо хватает артефакт. Торвальд запоздало кричит на него, чтобы не трогал, но Жульен скептически отвечает, что черпак не работает, не замечая как меняется его собственная тень. И в следующий момент сгибается от боли.
У него режутся рога, клыки, и из меняющих цвет глаз течёт кровь. Когда боль отпускает, Жульен чувствует что особая магическая сила пришла к нему. Не успевает он до конца испытать свежеобретённое могущество, как на него нападает Торвальд.
Жульен запрыгивает на подставку артефакта и пытается узнать, что стало причиной ярости спутника.
Торвальд говорит о долге паладина уничтожать демонов. Жульен начинает говорить, что обретённая демоническая сила ещё не делает его демоном, но замечает появившиеся на руках когти. Тогда Жульен говорит что его сила может помочь в защите от грозящей угрозы, но при этом пробивает стену.
Торвальд видит, что Жульен по сути остаётся тем же растяпой и наивным юношей, и ему становится его жалко, он понимает что не сможет убить его как демона. Однако он всё ещё в гневе и кричит, чтобы Жульен убирался.
Жульен уходит через дыру в стене хранилища.
Позже из-за дыры в город просачиваются осколки тени. Роберт замечает их и говорит, что похоже кто-то был в хранилище. Уэст быстро понимает, что это Жульен.
Когда Жульен возвращается в орден, на него обрушивается волна обвинений. Об изгнании и говорить нечего. Жульен кричит, что то что он демон, не помешает ему делать добро и стать спасителем мира.
Однако, когда Жульен злой уходит, он по пути прочь ломает какую-то ёлочку. Хозяин ёлочки, какой-то мужик, начинает кричать на Жульена, что он гад и негодяй, сломал декоративную, трудно выращиваемую ёлочку (отчаянный тип орать на демона x3 Но я думаю он упорот). Для Жульена это последняя капля. Он ломает вторую ёлочку, зло смеётся и говорит что да, он злой, и избранный для того что бы подчинить себе этот жалкий несправедливый мир.
Конец флешбека.
Пара предупреждений.
Во-первых, дальше только иллюстрации, действия в комиксовой версии даже не начинались
Во-вторых, дальше небольшой рейтинг за счёт кровищки, но кровища в моём исполнении не слишком крипповая x3

Десятое действиеДесятое действие
После флешбека происходящее опять возвращается к Пущину.
Пущин остаётся наедине с чёрным вороном.
Кроме ворона появляются куча больных созданий: бешенные лисицы, чумные крысы, птицы. Все они двигаются слаженно как единое существо, потому что так и есть. Это Мор. Злой дух, чьё существование связано с болезнями.
Пущин удивляется его появлению, так как о том давно не было вестей. Мор отвечает что восстанавливался. На вопрос Пущина, почему тот не появлялся, когда он создал Общество Зла, Мор говорит, что своим появлением мог спугнуть смертных и сокрушается, что смертные почти никогда не решаются иметь дело с ним. Тут Пущин соглашается. «Люди привыкли иметь дело с существами у которых разум помещается в одну физическую оболочку. Кроме того общение с тобой грозит мучительной и ужасной смертью, а со мной – эта такая же быстрая смерть, как если бы я был их сородичем с пистолетом. Люди не боятся понятных им вещей» Вороны Мора издают каркающее-смеющийся звук, и Мор говорит, что ему не очень-то и хотелось общаться с людьми, ему больше нравится роль наблюдателя. Смотря на мир глазами больных, он видел много всяких интересных историй. Пущин на этот момент уже почти не слушает Мора, он хочет узнать, что же подвигло Мора появиться сейчас.
«Ты чувствуешь? Это магия смерти»
Пущин соглашается и говорит, что даже мог бы попробовать открыть врата смерти, но не уверен готов ли. На какое-то время перед открытием врат он станет уязвимей обычного, а брать для прикрытия людей – он пока не готов жертвовать жизни членов общества.
«Демоны?» - спрашивает Мор.
Открытие Врат смерти не касается демонической сущности, поскольку демоны умирают иным путём, чем другие живые создания.
Пущин молчит. Он не доверяет демонам. Он смутно помнит Герцога в те времена, когда он ещё не был так жалок. Однако в итоге Пущин решает что такой шанс упускать нельзя и спрашивает, будет ли в этом участвовать Мор.
Мор говорит что пока воздержится и Пущин обойдётся без него, после чего составляющие Мора разбегаются.
Пущин возвращается к Обществу, и говорит Герцогу и Жульену что у них есть особое задание. Говорит категорично, не выслушивая никаких возражений.


Одиннадцатое действиеОдиннадцатое действие
Деревня или маленький городок. Пущин, Герцог и Жульен входят внутрь.
Пущин заговаривает с жителями. Те косятся на странного «человека», но тот узнаёт слух, что на окраине живёт целитель, про которого поговаривают что он выкапывает трупы для своих опытов, и говорят, как-то даже убил какого-то приезжего.
Некоторые из описаний целителя наталкивают Жульена на мысль, и он, оставляя Герцога и Пущина, отправляется быстрой тенью в дом на окраине. Переключение действия.
Уэст занимается в своей лаборатории.
Рассматривает труп. Он рассуждает, почему зомби был так агрессивен и неразумен, ведь мозг бродяги ещё не должен был протухнуть. Он рассматривает тело, и предполагает, что функционирование мозга ещё при жизни бродяги было нарушено из-за алкоголя.
Тут из неоткуда около тела появляется Пущин и начинает говорить о опасности игр со смертью.
Уэст молча смотрит на духа, после пытается ударить того скальпелем, но лезвие проходит насквозь духа. Дух исчезает. Уэст трёт виски и бормочет про утомление и бессонные ночи.
Тут в доме появляется Жульен, он думает, что успел первым. Уэст и Жульен узнают друг друга. Уэст ехидно добавляет, что давно не виделись и каково это жить демоном? Жульен осматривает помещение. На полу пятна крови, органы в стеклянных колбах, труп с отрезанной головой.
На ехидства Уэста, Жульен не выдерживает и восклицает, что из них двоих, Уэст гораздо больше похож на чудовище. Уэст хмыкает, а потом вдруг Уэсту приходит новая идея. Он говорит что о работе органов легче узнать, вскрыв гораздо более живучее чем человек существо, да и воскресить его наверное легче.
Жульен в шоке, когда понимает, что Уэст собирается магией парализовать его и вообще намерен убить. Уэст уже не слишком похож на спокойного, хоть и ехидного, паладина, которым он его видел в первый раз, скорее на помешанного.
Жульен не успевает никак толком прореагировать на угрозу, как вновь появляется Пущин.
Пущин говорит что Смерти интересны те, кому интересна Смерть и о том что игры закончились.
Из пола появляются призрачные руки скелетов. Те хватают Уэста и утягивают его под землю, не слишком заботясь о его сохранности.
Разрываемый на части, и утягиваемый вниз, Уэст неожиданно просит о помощи, но Жульен опять-таки ничего не успевает ничего сделать.
Пущин видит порыв Жульена и говорит, что он (Уэст) сам выбрал себе такую судьбу. После этого Пущин добавляет, что это ещё не всё, к чему привела эта игра.
Он выходит наружу и начинает читать по своей книге, после чего поднимается в небо. Изнутри Пущина начинают рваться какие-то сущности, Пущин вытягивает из себя костяную косу. Над поселением сгущается тьма. Пущин совершает какой-то ритуал.
Жульен не понимает что происходит, вид у Герцога выжидающий, но в тоже время на его морде отчётливо читается неприязненное отношение.
Пущин довершает ритуал. Люди стонут в агонии, с них сползает плоть, они становятся зомби. Трава и деревья сохнут и умирают.
После этого Пущин говорит, что для поселения всё кончено. Мысленно добавляет, что «но не для некроманта»
Переключение на Герцога. Мысли.
«Давно я не видел открытия врат смерти.
Духи. Никогда мне не нравились эти создания. Ещё тогда, когда они только появились.
Они не умеют сражаться, только ждут как стервятники, человеческих ошибок. Во время прошлого разлома были только мы и люди. Мы брали вверх, когда люди, научившиеся магии, удумали попытаться возвращать мёртвых к жизни.
Тогда и пришли они.
Им незнакома страсть к разрушению. Они не знают ликования, когда хрустят под ногой кости врага. Торжества победы. Жажды власти.
Они убивают без эмоций. Не потому что хотят, не потому что ненавидят.
Поскорее настал бы день пробуждение Владыки, меня бесят эти штучки духов»





И пока перерыв. Надо подсобрать мысли и структурировать сюжет, не говоря уж об иллюстрациях.
@темы: Коварный рисователь, Про общество Зла (тьфу, надо нормальное название придумать), Общество Зла - карты на столе
Не, это круто))) и неожиданно)
Жду продолжения!
И Уэст то появится еще?)
Спасибо ^^
Уэст, да, потом появится. x3
Хотя несколько менее живымНу я думала они там потусят, повеселяться, что-нить натворят и разойдутся) Все же так мило начиналось))
Ну и там, Тёмный Рыцарь, например, и правда безобидный x3
Вот Пущин - стрёмоватый тип, правда так как он дух, сам ничего толком делать не может (даже кулаком стукнуть), только служить как катализатор магии смерти и ещё некоторые штуки (люди не могут разумно воскрешать мёртвых, духи могут, но только некромантов, и врата духи могут открывать только там, где уже есть магия смерти)