Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Как текстовик-дедлайнер вечно просыпал внутренние дедлайны команды Меч и Магии (проснулся - а уже поздно. то есть идеи у меня маячили всякий раз, где-то за день до выкладки), посему фиков всего два, только нерейтинг, только драбблы и только Ксин.
Надеюсь ещё наверстаю в следующий раз, если подойду к делу заранее, а не как всегда
Два драббла, оба низкорейтинговых
И только сейчас заметил что у меня оба драббла начинаются с каменных стен 8)
Немного драматизма по мотивам очень странного игрового момента.
Название: Корона Калиндры
Автор: WTF Might and Magic 2017
Бета: WTF Might and Magic 2017
Размер: драббл (328 слов)
Пейринг/персонажи:
Категория: джен
Жанры: фэнтези, ангст
Рейтинг: G
Краткое содержание: Калиндра избавляется от проклятия вампиров, когда к ней возвращается ее корона
Примечание: по миру Might & Magic V
Размещение: после деанона — только автором
Для голосования: #. WTF Might and Magic 2017 — «Корона Калиндры»
Каменные стены подземелья, сырой холод...Каменные стены подземелья, сырой холод. Вода чуть слышно булькает, если мимо проплывают огромные морские чудовища.
Калиндра не помнит точно, когда свет ушел из ее жизни. Ей кажется, это длится уже целую вечность. Мир рушится на глазах, и ей едва верится, что его можно спасти. Кто сумеет, если мудрый Элинджер заточен в собственной башне, а дракон Фараон оказался бессилен и покинут всеми? Как можно верить во что-то хорошее, когда она застряла в замке с вампирами и проклята? Она сама стала подобной тварью, и зачем она нужна людям такая?
Из воды поднимается силуэт осьминога, щупальца, похожие на гигантских червей, тянутся к берегу, после чего существо опять погружается в пучину. Калиндра вглядывается в своды подземелья, в потрескавшиеся колонны, проступающие из пелены мрака. Ей кажется, что она это заслужила.
Калиндра не дает себе в этом отчета, но два совершенно противоположных желания борются в ней: одна ее часть хочет быть спасенной, другая, напротив, принимает свою судьбу. Мир погибнет, его погубит Аламар, это суровый рок, и участь ее, Калиндры, — беспомощно биться о стены и оплакивать ушедший свет. Калиндра не признаётся себе в этом, но именно потому суета героев даже причиняет ей боль. Зачем они бередят ее душу, давая ей надежду?
Все меняется, когда герои приносят ей корону. Она вспоминает наставления родителей. Вспоминает прежних королей. Они никогда не бросили бы тех, кто верил в них. Корона — это не только власть, это ответственность.
Она чувствует, как внутри у нее поднимается буря. Отчаяние — это просто. Очень просто сложить руки и признать поражение. Погрузиться во тьму и оплакивать свою судьбу, скорбеть об утраченном и жалеть свой народ. Это куда проще, чем бороться и сражаться за свет. Пустить тьму в себя — выбор малодушных. Королева не должна питаться кровью и прятаться в темных углах — это не то, чего ждут от нее подданные. Осознание этого позволяет ей сбросить невидимые оковы, которые казались ей такими ощутимыми.
Она надевает корону, смотрит в лица героев. Она понимает, что не все потеряно. Что ж, раз так, то сначала для спасения Ксина надо спасти дракона Фараона.
Название: Подземелье потерянных душ
Автор: WTF Might and Magic 2017
Бета: WTF Might and Magic 2017
Размер: драббл (386 слов)
Пейринг/персонажи:
Категория: джен
Жанры: фэнтези, психология, крэк
Рейтинг: G
Примечание: по миру Might & Magic V. На Тёмной стороне Ксина есть Подземелье потерянных душ, мрачное, полное минотавров — некоторые из них способны обращать живых в камень. Вместе с тем надписи на стенах призывают «мыслить позитивно», игроку задают вопросы: «Уверены ли вы в себе?», «Позитивны ли вы?»
Размещение: после деанона — только автором
Для голосования: #. WTF Might and Magic 2017 — «Подземелье потерянных душ»
Каменные стены, тусклый свет огня, бесконечные коридоры, из которых нет выхода...Каменные стены, тусклый свет огня, бесконечные коридоры, из которых нет выхода. Путник идет, и в душе его нарастает отчаяние. Он вспоминает табличку у статуи при входе: «Никогда не недооценивайте силу позитивного мышления», его захлестывает бессильная ярость от этих издевательских слов. Он бьет кулаком в стену и надрывно кричит. Его друг окаменел, он сам едва спасся от удушливых тисков минотавров. Еще чуть-чуть, и их лапы переломили бы его позвоночник. Убегая прочь, он споткнулся и ударился локтем левой руки о край фонтана. Возможно, он сломал ее — боль в онемевшей конечности мешает ему нормально думать, а при попытке выпить воды он тут же поперхнулся — вода отвратительна, и тошнота подступает к горлу.
Сколько он бродит в этом подземелье? Неделю? Две? Месяц? Путник заходит в тупик и слышит стук копыт позади. Кто-то идет сюда. Минотавры! Они убьют его! Путник опускается на пол и вжимается в угол, обнимает колено. Левая рука едва слушается. Он тихо стонет — ему кажется, что в этой жизни нет ничего, кроме боли и страха.
В «Подземелье потерянных душ» использовалось специальное освещение — факелы были выставлены так, чтобы света хватало на чтение крупных надписей и в то же время он был приглушенным. Дизайнер по свету, по второму образованию психолог, обосновывал это тем, что именно такое освещение вводит посетителей в состояние релакса и вызывает ассоциации с вечером у домашнего камина. Всюду были выставлены фонтаны с бьющей из глубины земли водой — уникальным источником солей и минералов. Таблички у скульптур призывали мыслить позитивно. «Вы позитивны? Вы довольны собой?» — спрашивала через динамик психолог с самым мягким для минотавра голосом.
Вместе с тем положение становилось все хуже — состояние пациентов с депрессией при посещении клиники только ухудшалось. Использовались попытки создать телесный контакт через объятия, применялся метод сенсорной депривации путем обращения тела в камень — все напрасно. Последний пациент при посещении клиники долго бродил по кабинетам, при попытке контакта сбежал, после чего впал в состояние истерии и отказывался от помощи.
Было созвано собрание главных психологов и психотерапевтов клиники. Требовалось что-то менять.
— Может быть, следует выяснить эффективность методик через анкетирование?
Предложение было принято без воодушевления. Люди всегда негативно относятся к формалистическому подходу, и большинство врачей клиники сочли это неудачной идеей.
— Я думаю, — сказал главный психолог, — наша проблема в том, что на Ксине недостаточно развита психологическая культура. Вы понимаете, большинство уверены, что депрессия не болезнь, и в нашу клинику попадают лишь самые запущенные случаи. Возможно, нам стоит пригласить квалифицированного маркетолога.
Спасибо Mother Geralda за беттинг)
Надеюсь ещё наверстаю в следующий раз, если подойду к делу заранее, а не как всегда
Два драббла, оба низкорейтинговых
И только сейчас заметил что у меня оба драббла начинаются с каменных стен 8)
Немного драматизма по мотивам очень странного игрового момента.
Название: Корона Калиндры
Автор: WTF Might and Magic 2017
Бета: WTF Might and Magic 2017
Размер: драббл (328 слов)
Пейринг/персонажи:
Калиндра

Категория: джен
Жанры: фэнтези, ангст
Рейтинг: G
Краткое содержание: Калиндра избавляется от проклятия вампиров, когда к ней возвращается ее корона
Примечание: по миру Might & Magic V
Размещение: после деанона — только автором
Для голосования: #. WTF Might and Magic 2017 — «Корона Калиндры»
Каменные стены подземелья, сырой холод...Каменные стены подземелья, сырой холод. Вода чуть слышно булькает, если мимо проплывают огромные морские чудовища.
Калиндра не помнит точно, когда свет ушел из ее жизни. Ей кажется, это длится уже целую вечность. Мир рушится на глазах, и ей едва верится, что его можно спасти. Кто сумеет, если мудрый Элинджер заточен в собственной башне, а дракон Фараон оказался бессилен и покинут всеми? Как можно верить во что-то хорошее, когда она застряла в замке с вампирами и проклята? Она сама стала подобной тварью, и зачем она нужна людям такая?
Из воды поднимается силуэт осьминога, щупальца, похожие на гигантских червей, тянутся к берегу, после чего существо опять погружается в пучину. Калиндра вглядывается в своды подземелья, в потрескавшиеся колонны, проступающие из пелены мрака. Ей кажется, что она это заслужила.
Калиндра не дает себе в этом отчета, но два совершенно противоположных желания борются в ней: одна ее часть хочет быть спасенной, другая, напротив, принимает свою судьбу. Мир погибнет, его погубит Аламар, это суровый рок, и участь ее, Калиндры, — беспомощно биться о стены и оплакивать ушедший свет. Калиндра не признаётся себе в этом, но именно потому суета героев даже причиняет ей боль. Зачем они бередят ее душу, давая ей надежду?
Все меняется, когда герои приносят ей корону. Она вспоминает наставления родителей. Вспоминает прежних королей. Они никогда не бросили бы тех, кто верил в них. Корона — это не только власть, это ответственность.
Она чувствует, как внутри у нее поднимается буря. Отчаяние — это просто. Очень просто сложить руки и признать поражение. Погрузиться во тьму и оплакивать свою судьбу, скорбеть об утраченном и жалеть свой народ. Это куда проще, чем бороться и сражаться за свет. Пустить тьму в себя — выбор малодушных. Королева не должна питаться кровью и прятаться в темных углах — это не то, чего ждут от нее подданные. Осознание этого позволяет ей сбросить невидимые оковы, которые казались ей такими ощутимыми.
Она надевает корону, смотрит в лица героев. Она понимает, что не все потеряно. Что ж, раз так, то сначала для спасения Ксина надо спасти дракона Фараона.
Название: Подземелье потерянных душ
Автор: WTF Might and Magic 2017
Бета: WTF Might and Magic 2017
Размер: драббл (386 слов)
Пейринг/персонажи:
минотавры

Категория: джен
Жанры: фэнтези, психология, крэк
Рейтинг: G
Примечание: по миру Might & Magic V. На Тёмной стороне Ксина есть Подземелье потерянных душ, мрачное, полное минотавров — некоторые из них способны обращать живых в камень. Вместе с тем надписи на стенах призывают «мыслить позитивно», игроку задают вопросы: «Уверены ли вы в себе?», «Позитивны ли вы?»
Размещение: после деанона — только автором
Для голосования: #. WTF Might and Magic 2017 — «Подземелье потерянных душ»
Каменные стены, тусклый свет огня, бесконечные коридоры, из которых нет выхода...Каменные стены, тусклый свет огня, бесконечные коридоры, из которых нет выхода. Путник идет, и в душе его нарастает отчаяние. Он вспоминает табличку у статуи при входе: «Никогда не недооценивайте силу позитивного мышления», его захлестывает бессильная ярость от этих издевательских слов. Он бьет кулаком в стену и надрывно кричит. Его друг окаменел, он сам едва спасся от удушливых тисков минотавров. Еще чуть-чуть, и их лапы переломили бы его позвоночник. Убегая прочь, он споткнулся и ударился локтем левой руки о край фонтана. Возможно, он сломал ее — боль в онемевшей конечности мешает ему нормально думать, а при попытке выпить воды он тут же поперхнулся — вода отвратительна, и тошнота подступает к горлу.
Сколько он бродит в этом подземелье? Неделю? Две? Месяц? Путник заходит в тупик и слышит стук копыт позади. Кто-то идет сюда. Минотавры! Они убьют его! Путник опускается на пол и вжимается в угол, обнимает колено. Левая рука едва слушается. Он тихо стонет — ему кажется, что в этой жизни нет ничего, кроме боли и страха.
В «Подземелье потерянных душ» использовалось специальное освещение — факелы были выставлены так, чтобы света хватало на чтение крупных надписей и в то же время он был приглушенным. Дизайнер по свету, по второму образованию психолог, обосновывал это тем, что именно такое освещение вводит посетителей в состояние релакса и вызывает ассоциации с вечером у домашнего камина. Всюду были выставлены фонтаны с бьющей из глубины земли водой — уникальным источником солей и минералов. Таблички у скульптур призывали мыслить позитивно. «Вы позитивны? Вы довольны собой?» — спрашивала через динамик психолог с самым мягким для минотавра голосом.
Вместе с тем положение становилось все хуже — состояние пациентов с депрессией при посещении клиники только ухудшалось. Использовались попытки создать телесный контакт через объятия, применялся метод сенсорной депривации путем обращения тела в камень — все напрасно. Последний пациент при посещении клиники долго бродил по кабинетам, при попытке контакта сбежал, после чего впал в состояние истерии и отказывался от помощи.
Было созвано собрание главных психологов и психотерапевтов клиники. Требовалось что-то менять.
— Может быть, следует выяснить эффективность методик через анкетирование?
Предложение было принято без воодушевления. Люди всегда негативно относятся к формалистическому подходу, и большинство врачей клиники сочли это неудачной идеей.
— Я думаю, — сказал главный психолог, — наша проблема в том, что на Ксине недостаточно развита психологическая культура. Вы понимаете, большинство уверены, что депрессия не болезнь, и в нашу клинику попадают лишь самые запущенные случаи. Возможно, нам стоит пригласить квалифицированного маркетолога.
Спасибо Mother Geralda за беттинг)
Не-не, очень-очень ждем от вас еще работ! И рейтинг, и нерейтинг, и аналитику, и рисунки (и стрипы, стрипы, да!) Кто ж вас теперь отпустит из цепких когтей!