Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Вот и я сходил на Хоббита. Красиво, красочно, но на мой вкус многовато эпичности и пафоса. Книгу я читал давно, но общее впечатление от неё у меня сохранилось как о сказке. Забавной, довольно юмористической и лёгкой сказки. Не "Фермер Джайлз из Хэма", но близко к тому. В детстве я всегда её несколько отдельно воспринимал от Властелина Кольца, хотя и о связи отлично знал. В фильме же, как я уже говорил, как-то многовато пафоса (особенно им страдал Торин) , который странно увязывается с некоторыми эпизодами, всё же явно рассчитанными на детей. Ёжики и кроличьи повозки - это мимими, я сентиментальный дурень ^0^ А в целом даже перечитать захотелось =) Я уже всё так подзабыл.
Иллюзии - Ричард Бах читать дальшеИтак, начнём с того что многие книги Ричарда Баха мне нравятся. В своё время я был в диком восторге от Чайки Джонатан Ливингстон и она произвела на меня большое впечатление. Позже я ознакомился с замечательным циклом "Хроники Хорьков", которые тоже мне понравился. Особено "Хорёк-писатель в поисках музы". А недавно я ознакомился с "Иллюзиями". Сейчас будет ИМХО. Вообщем, как по мне, не самая лучшая вещь этого писателя. Занудно, затянуто и очень много спорных моментов, с которыми я не могу согласится.
Коготь дракона - Ольга Баумгертнер читать дальшеТак. так. ЧТО ЭТО БЫЛО!? Я хочу сделать свой отзыв на эту книгу, но когда мои мысли улягуться и смогут изливаться понятными словами, а не "Да что за Мери Сью этот Эрин?! Какого Бетрезена там всё это было?!" Зато можно твёрдо сказать "Обломись, Астерет, Ферре убьёшь не ты, а Салаар!" Возможно позднее я смогу выразить всё это более внятно и развёрнуто
Тайна Серебряного храма - Дмитрий Гришанин читать дальшеТолько мои мысли улеглись после Когя Дракона, так тут эта книга. Я даже не знаю...И ладно, Бетрезен-истеричка в самом начале, так там добрый Бетрезен обнимашки! — Да ты просто как черепаха плетёшься! — сойдя с трона, шагнул ему навстречу улыбающийся Бетрезен. — Мне ещё четверть часа назад доложили о твоём прибытии. Жду тебя, жду! Насилу дождался… Давай же, мой славный Габвель, наконец обнимемся. В следующее мгновение герцог оказался стиснут в могучих объятиях Великого Владыки, демонический образ которого изрядно превосходил размерами и объёмами даже великана-герцога. В этой книге демоны вообще странные, что тут говорить - они более человечны, чем инквизиторы в "Когте Дракона"! 0_о Если Габвель за спасение жизни платил извергам драгоценными камнями, выколупывая те из своих же доспехов, то Ферре ведь убил свою целительницу! А вообще, надо будет сделать более полный обзор. Эта книга тоже весьма ....причудлива, мягко говоря 0_о
Демоны читать дальшеПовеселило. Хороший рассказ) Cпециалист Похмелье Опека Прогулка - Роберт Шекли читать дальшеБредунок какой-то. Не то что бы плохой рассказ, просто странный.
Раритет - Гессе Герман читать дальшеСуровая правда жизни, и в тоже время ни об чём. Так, история книги, ставшей ценной лишь из-за своей редкости
Собаки в космосе - Игорь Алимов читать дальшеОх ты, чёрт. Ну и бредятина. Я, конечно, понимаю - юмор и всё такое, но...это просто тупо.
Алхимик - Пауло Коэлье читать дальшеПффф. На протяжении всего произведения мусолится одна и та же истина "Иди по своей стезе!" И всё. И построено по известному шаблону. Есть герой, одна штука. Он идёт к своей цели, встречает мудрых людей, которые дают странные советы, которые ОПА! Оказываются правильными и мудрыми. И куча побочных историй, сунутых в произведение ни к селу, ни к городу, но прибавляющие книге определённо больше таинственности и смысла. Честное слово, эти "умные" и "элитарные" книги, зачастую оказываются не меньшей штамповкой, чем какие-нибудь попсовые фэнтэзи романчики, но вторые хотя бы не скрывают этого.
Пламя над Бездной читать дальшеНе зря этому роману вручили премию Хьюго. Круто. Надо будет позже более полный обзор сделать. Да, знаю, знаю, я уже про многие книги так говорю, просто сказать хочется много, а никак не соберусь. Глубина в небе - Вернер Виндж
Крысявки - Ольга Громыко
В лето 2430 от Рождества Христова Поющие колокольчики Покупаем Юпитер Дождик, дождик, перестань Глубокое исследование Необходимое условие Они не прилетят Памяти отца Ссылка в Ад Пустота Робот L-79 попадает не туда - Айзек Азимов
Старый Николас Не спрашивайте Джека Рыцарство Перемены Троллев мост - Нил Гейман
Кукольный театр - Фридерих Браун
Отец-основатель Зелёный мальчик-с-пальчик Дом Обновлённых Прелесть - Клиффорд Саймак читать дальшеЧто-то меня порадовала цитата. " Он писал отвратительные стихи, о которых можно сказать одно: изредка в них попадались рифмы."
Этот огненный взгляд - Девид Брин
Дебют в Эхо Джубо Чебобарго и другие милые люди Камера №5 Хох-Ау Чужак - Макс Фрай читать дальшеЧестно скажу - это не я. Тоесть я, но вынуждено. Мама влючала аудикнигу в машине, и я поневоле от скуки слушал. Мда...
Наследники богов. Красная Пирамида - Рик Риордан читать дальшеДетское городское фэнтези в духи Гарри Потера на основе Египетской мифологии. Пейринг 12 летней девочки и Анубиса вынес мозг...Me gusta
Дочь Ледяного Гиганта - Роберт Говард читать дальшеО, да, как и все истории этого автора она имеет замысловатый сюжет и высокоинтеллектуальное поведение героя. Короче так - сражаются рыжие с золотистоволосыми, за золотистоволосых Конан. Конан убивает одного Рыжего, ослабевает, падает. Внезапно видит полуголую девицу, та смеётся. Он гонится за ней. Она убегает, приводит Конана к братьсям, что бы те убили Конана и принесли отцу Имиру его горящее сердце на стол. Но вместо этого Конан убивает её братьев и продолжает за ней гнаться. Девица уже нехило напугана, Конан ловит её и сжимает в объятиях. Та вырывается и просит Имира спасти её. Поднимается шум, вспыхивают колдовские огни. Конан падает в обморок. Очнувшись, видит подмогу златоволосых. Его спрашивают чего он так далеко от поля битвы и что ему в ледянной пустоши понадобилось. Он пересказывает события. Какой-то старик восклицает, что это верно была Атали, дочь Имира, и что он тоже видел её когда был молодым и тоже раненным, но остальные считают это вс называют его бредом, привидившимся из-за повреждения головы во время битвы. И тут Конан разжимает руку и в ней "обрывок материи, сотканной из таких тонких нитей, каких не прядут на земных веретенах.", коей он оборвал от одежды Атали. В итоге что мы видим. Конан - он даже не говорит, он то "рычит", то "ревёт", просто он говорить не может, да и мотивация у него - увидеть девицу, схватить девицу. Ладно, варвар он и есть варвар.
Франкенштейн, или Современный Прометей - Мэри Шелли читать дальшеНесмотря на то что классика ужасов, всё-таки чувствуется то что писала 18-летняя девушка в 19 веке. Сентиментально очень. То и дело какие-то романтические истории вроде друга Уолтона, который ради счаситья любимой девушки отдал всё накопленное для свадьбы её возлюбленому
" Я впервые услышал о нем при довольно романтических обстоятельствах, от женщины, которая обязана ему своим счастьем. Вот, вкратце, его история. Несколько лет назад он полюбил русскую девушку из небогатой семьи. Когда он скопил изрядную сумму наградных денег, отец девушки согласился на их брак. Перед свадьбой он встретился со своей невестой; но она упала к его ногам, заливаясь слезами и прося пощадить её; она призналась, что полюбила другого, а этот другой так беден, что отец ее никогда не дает согласия на брак. Мой великодушный друг успокоил ее и, справившись об имени ее возлюбленного, отступился от своих прав. На скопленные им деньги он успел уже купить дом и участок, рассчитывая поселиться там навсегда, — все это, вместе с остатками наградных денег, он отдал своему сопернику на обзаведение и сам испросил у отца девушки согласия на ее брак с любимым"
Некотрые моменты смотрелись по-просту странно.
"Эту рукопись ты, несомненно, прочтешь с интересом; но с еще большим интересом я когда-нибудь перечту ее сам, я, видевший его и слышавший повесть из собственных его уст! Вот и сейчас, когда я приступаю к записям, мне слышится его звучный голос, на меня печально и ласково глядят его блестящие глаза, я вижу выразительные движения его исхудалых рук и лицо, словно озаренное внутренним светом"
Нет-нет, испорченный Зельеварвар, там нет никаких Уолтон/Виктор Франкинштейн, у Виктора есть Элизабет и Анри
Далее идёт очередная сентиментальная история. В этот раз отца и матери Виктора, а так же сиротинки Элизабет, которая жила в их доме и с которой рос Виктор. Из Виктора вышел бы неплохой ОЯШ, но с этим не свезлость - жил он не в Токио, а в Женеве, и в школу, собственно, не ходил. А в остальном же такой наивный эмоциональный чувствительный - чудо. И это чудо, обнаружило в родном доме тома алхимии. Отец ему сказал что это ернуда - но Виктор, титан ума, не внял словам мудрого родителья и давай зубрить. Учил-учил, пришла пора в университет поступать, Виктор приходит к преподавателю есественных наук.
"Я отвечал ему небрежно и с некоторым вызовом упомянул моих алхимиков в качестве главных авторов, которых я изучал. Профессор широко раскрыл глаза, «И вы в самом деле тратили время на эту чепуху?» Я отвечал утвердительно. «Каждая минута, — с жаром сказал господин Кремпе, — каждая минута, потраченная на эти книги, целиком и безвозвратно потеряна вами. Вы обременили свою память опровергнутыми теориями и ненужными именами. Боже! В какой же пустыне вы жили, если никто не сообщил вам, что этим басням, которые вы так жадно поглощали, тысяча лет и что они успели заплесневеть? Вот уж не ожидал в наш просвещенный научный век встретить ученика Альберта Великого и Парацельса. Придется вам, сударь, заново начать все ваши занятия»."
Вообщем обломился Виктор по полной. Пришлось заново обучаться. Однако он взялся за это дело с таким рвением, что восхитил преподавателей. Он изучал анатомию, следил за разложением тела, учился - и тут ему пришло озарение как оживить плоть. Как - Франкинштейн любезно умалчивает. Что бы уберечь Уолтона, да и вообще...его осенило и чего вам от него надо? Дёрганий током? Это вам кино смотреть, в книге вы такого ничего не найдёте.
И так, дальнейшие события проходят под слоганом из Финеса и Ферба "Найти Франкенштена мозги", ибо последовательность и логичность поведения Виктора и правда подвергает сей факт сомнению. Первым его решением было: чего мелочится? Сделаю человека! Да не просто, а аж восемь футов! И мускулистого, что бы плоти побольше. И айда собирать.
Я собирал кости в склепах; я кощунственной рукой вторгался в сокровеннейшие уголки человеческого тела
Эм... Виктор! Куда это вы полезли, а?!
Ладно, создавал-он создавал и видит: получается то хрень. И что делает Виктор, с отвращением глядя на жуткую тушу? Правильно: оживляет. И тут же БЛИН! КАКАЯ ХРЕНЬ! ОНО ЕЩЁ ДВИЖИТСЯ, Виктор в ужасе убегает к себе и ему снится кошмар. Просыпается - опять видит чудовища. Кричит, пугается и убегает прочь из дома. Бродит по улицам - встречает друга Анри и ведёт к себе. Дома у Виктора чудовища уже не было, но это не мешает чувствительному студенту свалиться в нервную горячку. В течении двух месяцев Анри провёл у постели друга, что бы тот, нежная наша фиалка, вышел из этой нервной горячки. Мужественный Виктор отказывается от науки и изучает вместе с другом восточную поэию, и за два года его изученная душа приходит в относительный порядок. Вот такой он ранимый юнош. Из дома шлют письмо. Мне умиляет письмо Элизабет. "Ты, вероятно, помнишь, как попала к нам в дом Жюстина Мориц. А может быть, и нет — поэтому я вкратце расскажу тебе ее историю. "
ЗАЧЕМ? Он жил при ней дома, зачем ты ему это рассказываешь?! Кто в письмах так делает?
Тут внезапно приходит письмо из дома. Младший брат Виктора убит, обвиняют в этом выше упомянутую Жюстину. Франкинштейн приезжает на родину. Вскоре он узнаёт что убийа - его чудовище, и оно же подставило Жюстину. Жюстину казнят. У Виктора - агнст, агнст, агнст. Море агнста. И вот он встречает чудовище. — Дьявол! — вскричал я. — Как смеешь ты приближаться ко мне? Как не боишься моего мщения? Прочь, гнусная тварь! Или нет, постой, я сейчас растопчу тебя в прах! О, если б я мог, отняв твою ненавистную жизнь, воскресить этим несчастных, которых ты умертвил с такой адской жестокостью!
— Я ждал такого приема, — сказал демон. — Людям свойственно ненавидеть несчастных. Как же должен быть ненавидим я, который несчастнее всех живущих! Даже ты, мой создатель, ненавидишь и отталкиваешь меня, свое творение, а ведь ты связан со мной узами, которые может расторгнуть только смерть одного из нас. Ты намерен убить меня. Но как смеешь ты так играть жизнью? Исполни свой долг в отношении меня, тогда и я исполню свой — перед тобою и человечеством. Если ты примешь мои условия, я оставлю всех вас в покое, если же откажешься, я всласть напою смерть кровью всех твоих оставшихся близких.
— Ненавистное чудовище! Дьявол во плоти! Муки ада недостаточны, чтобы искупить твои злодеяния. Проклятый! И ты еще упрекаешь меня за то, что я тебя создал? Так подойди же ко мне, и я погашу искру жизни, которую зажег так необдуманно.
Гнев мои был беспределен; я ринулся на него, обуреваемый всеми чувствами, какие могут заставить одно живое существо жаждать смерти другого.
Он легко уклонился от моего удара и сказал:
— Успокойся! Заклинаю тебя, выслушай, прежде чем обрушивать свой гнев на мою несчастную голову. Неужели я мало выстрадал, что ты хочешь прибавить к моим мукам новые? Жизнь, пускай полная страданий, все же дорога мне, и я буду ее защищать. Не забудь, что ты наделил меня силой, превосходящей твою; я выше ростом и гибче в суставах. Но я не стану с тобой бороться. Я — твое создание и готов покорно служить своему господину, если и ты выполнишь свой долг передо мною. О, Франкенштейн, неужели ты будешь справедлив ко всем, исключая лишь меня одного, который более всех имеет право на твою справедливость и даже ласку? Вспомни, ведь ты создал меня. Я должен был бы быть твоим Адамом, а стал падшим ангелом, которого ты безвинно отлучил от всякой радости. Я повсюду вижу счастье, и только мне оно не досталось. Я был кроток и добр; несчастья превратили меня в злобного демона. Сделай меня счастливым, и я снова буду добродетелен.
— Прочь! Я не хочу тебя слушать. Общение между нами невозможно; мы — враги. Прочь! Или давай померяемся силами в схватке, в которой один из нас должен погибнуть.
— Как мне тронуть твое сердце? Неужели никакие мольбы не заставят тебя благосклонно взглянуть на твое создание, которое молит о жалости? Поверь, Франкенштейн, я был добр, душа моя горела любовью к людям; но ведь я одинок, одинок безмерно! Даже у тебя, моего создателя, я вызываю одно отвращение; чего же мне ждать от других людей, которые мне ничем не обязаны? Они меня гонят и ненавидят. Я нахожу убежище в пустынных горах, на угрюмых ледниках. Я брожу здесь уже много дней; ледяные пещеры, которые не страшны только мне, служат мне домом — единственным, откуда люди не могут меня изгнать. Я радуюсь этому мрачному небу, ибо оно добрее ко мне, чем твои братья-люди. Если бы большинство их знало о моем существовании, они поступили бы так же, как ты, и попытались уничтожить меня вооруженной рукой. Не мудрено, что я ненавижу тех, кому так ненавистен. Я не пойду на сделку с врагами. Раз я несчастен, пусть и они страдают. А между тем ты мог бы осчастливить меня и этим спасти их от бед — и каких бед! От тебя одного зависит, чтобы не только твои близкие, но тысячи других не погибли в водовороте моей ярости. Сжалься надо мной и не гони меня прочь. Выслушай мою повесть; а тогда пожалей или оттолкни, если рассудишь, что я заслужил это. Даже по людским законам, как они ни жестоки, преступнику дают сказать слово в свою защиту, прежде чем осудить его. Выслушай же меня, Франкенштейн. Ты обвиняешь меня в убийстве, а сам со спокойной совестью готов убить тобою же созданное существо. Вот она, хваленая справедливость людей! Но я не прошу пощадить меня, а только выслушать. Потом, если сможешь, уничтожь творение собственных рук.
Итак, то была история Виктора в письмах Уолтона, теперь начилась история чудовища в историе Виктора в письмах Уолтона. Матрёшка, ей богу! Чудовище рассказывает печальную историю, где оно изучал человеческий язык, тайно следя и помогая одной семье, и как потом его прогнали, когда он показался им. Оно хотело общения, но все его колотили. Случайно оно находит дневник Виктора и понимает, что даже создатель описывает его как отвратительного, обозлевает и жалает найти его. Теперь оно попросило у Виктора сделать для него женщину, и тогда он оставит его семью в покое. Виктор сначала соглашается, а потом, спустя долгое время, передумывает. Чудовище обозлевает и говорит: — Ладно, я ухожу; но запомни, я буду с тобой в твою брачную ночь.
Кхм...на деле оно просто убивает Элизабет, когда Виктор на ней женился. Отец Виктора умирает от сердечного потрясения (мать Франкинштейна умерла ещё до поступления в Университет). Виктор остаётся один и клянётся отомстить чудовище. Так он гонится за них вплоть до Северного Полюса, где встрчает Уолтона. Вскоре Виктор умирает от прежитого, чудовище бросается в море. Уолтон плывёт домой.
Так что кто хочет агнста ранимого юноши и анимешных переживаний "я - чудовище!" - почитайте. Это скорее сентиментальная драма, нежели ужасы.
Сватовство к Этайн Битва при Маг Туиред Видение Энгуса. Сказание детей Лира Разговор Ойсина с Патриком Келпи История Диармайда и Грейне. - Кельтские Мифы и Легенды
Гарри Поттер и Философский камень - Дж. К. Роулинг
Гнев Вотана - Константин Павлов Гремящий перевал - Алексей Русанов Орагула - Станислав Шиммер Горт и Ворт -Константин Павлов Сквозь Огонь - Таша Шэдова Охотники за наградой - Олег Бондарев Гильдия - Александр Яльчик Изидель - Ваут ван Эйк Единство Рас - Александр Сейчас Испытание Галлеана - Алексей Егоров Двадцать ударов сердца - Андрей Гр. Орт. Королева Личей - Григорий Райхман Как легко напортачить - Дарт Гидра Вор - Дмитрий Яковенко Житие архангела Иван Ситников Casus Belli Ирина Светлая Иван Корунков Тридцатый клан Дмитрий Терентьев Ангел по имени Мельциар Кирилл Токарев Входят в сборник Гремящий перевал
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Не так давно я наконец посмотрел Ледниковый период 4 и Мадагаскар 3. То и другое было заведомо кактусоедством, но что это будет настолько беспощадным для мозга бредом я не ожидал. К слову сказать, с первыми частями меня связывали тёплые воспоминания, и можно сказать эти мультфильмы в какой-то степени были значимыми для меня, так что все эти продолжения вызывают ощутимую досаду. Начну с Ледникового периода
Ледниковый Период 4
Пару слов о прошлых частях Прежде чем обращаться к этому чудовищу, я бы хотел окинуть прошлые части. Безусловно, самая лучшая, и действительно вызывающая ностальгию - это первая часть. Бесспорно, она имела свои минусы: даже тогда она не была сильно оригинальной (а за типичное сочетание спокойного-зануды и оптимистичного балбеса его многие обозвали плагиатом на Шрека, но впрочем корни у этого типажа идут ещё глубже), а угловатые люди оттуда вызывают некоторую оторопь. Тем не менее в детстве я любил: он был смешным, в меру грустным и драматичным и в тоже время имел стройный вполне внятный сюжет. Мотивация Сото тоже была весьма понятна, хотя и немного странна. И чего он так прицепился к этом человеческому детёнышу? Как бы то ни было, первая часть даже дала направление моему детскому наивному творчеству, ажно фэнтэзи на звериной основе, с магами воды, воздуха, огня и земли, с героями преимущественно саблезубыми тиграми и куницами дикими варварами. Честно скажу, общего там практически ничего не было - но влияние мультфильма было неоспоримо! Дома у меня до сих пор есть плюшевая саблезубая белка и магнитик с Диего (которого я в то славное время сравнивал с Диего из Готики >>) Но на сём заканчиваю ностальгический лепет, потому что дальше меня ждало большое разочарование и крах надежд. Да. Это был Ледниковый Период 2: Глобальное потепление. Это была бессвязная чреда дурацких и весьма убогих шуток, связанных вместе "гениальным" сюжетом, который можно охарактеризовать как "Они шли". Не скрою, в первой части Мэнни и Сид тоже без конца брели, но там была интрига, там была цель - они пытались нагнать людей, а Диего запутать и вывести их не туда. В Глобальном потеплении связь событий кажется притянутой, а многие моменты пустой тратой эфирного времени. Шутки с Скратом уже начали надоедать, а новые герои показались чуть менее плоскими чем картон. Зачем Крэш и Эдди, когда роль дурака уже принадлежит Сиду? К чести ленивца сказать - он так не раздражал. А вся ветка с приставанием Мэнни к Элли попросту неприятна. Может стоило хоть разок упоминать в мультфильме о покойных жене и ребёнке . Нельзя так просто взять это и откинуть. В любом случае часть была попросту унылой и хватит о неё. Третья часть была уже лучше. В ней вновь появляется подобие связного сюжета, несколько и правда смешных шуток, обаятельный Бак. И да "я просыпаюсь, а моя жена - ананас. Уродливый такой. Но я её любил" - это было прекрасно. Нет, до первой части оно все равно не дотягивало, но всё же лучше второй. Это даже дало мне робкую надежду что не всё потеряно. Как видно зря. Итак, кажется, я дошёл непосредственно до сути обзора.
К сутиЛедниковый период 4. Вот я и подошёл к нему. Начинается всё по традиции с Скрата: и в его похождения всё больше и больше добавляют эпика. Если в начале, он просто создал неправдоподобную трещину в льдинах, то часть от части последствия его деяний становятся глобальнее и глобальнее. Иногда создаётся впечатление, что тот злополучный орех, это нечто на вроде сизифова камня, а Скрат – это могущественное существо на грани бога, меж тем обречённое на долю Сизифа. Ладно, не о том суть. Далее на нас давят новыми героями. Взрослая дочь Мэни по имени Персик, занудливый кротоёж Луис, какие-то мамонты подростки с волосами. Нет, право, подобие волос мы видели у мамонтов и раньше, но их как-то можно было принять за шерсть, а тут…просто волосы. Человеческие причёски. Но это пустяки, по сравнению с очередными подростковыми проблемами, которые выплескивают на нас в первые же минуты фильма, как помои из ведра, простите. На протяжении всего этого момента я испытывал раздражение. Во-первых, сцены подобного толка надоели уже в различных ситкомам и фильмах про школу, во-вторых они всегда казались мне глупыми (наверное потому что в моей жизни подобного не было и я чужд от этого), в третьих… здесь оно было показано как-то особенно тупо. Кроме того нам показали родителей Сида. Они оказались ещё глупее Сида, но ещё и на порядок сволочнее. Они скидывают на Сида его бабушку, и, пока тот толком не опомнился, хохоча, уезжают прочь. На удивление морально-мерзкий эпизод, особенно если вспомнить, что с момента первой части, где они бросили Сида, они о нём даже не вспоминали. Остаётся вопрос, как они его нашли? Тем временем в ветке с подростковыми проблемами Мэнни выставил дочь в плохом свете перед компанией красивого мальч…э-э…молодого самца-мамонта. И та говорит пафосно «Я жалею, что ты мой отец», после чего вскоре, по закону жанра, случается драма. В данном случае ледники раскалываются и Мэни вместе с Сидом и Диего уплывают на льдине, оставляя Персик мучаться совестью. Меж тем что мешало Мэни спрыгнуть с льдины и подплыть туда, пока она далеко не уплыла? Ау, мамонты умеют плавать. Что ж, сюжетных ход, основанный на тугодумии героев – обычное дело. Меж тем всё трещит, рушится и Элии уводит паникующую толпу. Момент напряжения почти тут же убивается дурацкой шуткой про «чувствуют ли мамонты вкус соплей, когда пьют». Ну да, очень смешная шутка. Ряд унылых шуток с выкинутыми в море троицей. Обнаружение бабушки в дупле. Тоска зелёная. А потом встреча с пиратами. Пираты – это на удивление непонятные личности. Они плывут на льдине, захватывают и пытаются завербовать из главных героев других пиратов. В чём смысл? Материальных ценностей вроде золота здесь нет. Еду? Тогда почему в море? Рыбу? Тогда зачем им новые рты, им же больше достанется. Мы видим фрукты…но разве не легче достать их на суше? Они могли бы попытаться съесть героев – но нет, они хотят сделать их тоже пиратами. Смысл, ау! Песня пиратов ужасна как в русском, так и в английском вариантах. В результате разборки, корабль –льдина пиратов тонет. Главный пират обезьяна с шерстью на голове в виде пиратской шляпы желает отомстить. Тигрицу вылавливают главные герои, и между ней и Диего появляются цундерные отношения. В худшем их проявлении. Далее главных героев выносит на берег, там порабощённая пиратами раса зверюшек, которые соглашаются восстать против пиратов. Главные герои угоняют корабль пиратов и уплывают. Параллельно ПОДРОСТКОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Элли. Вот она пытается наладить отношение с мальчиком, вот она отказывается от друга крото-ежа, чтобы понравится компании мамонтов, тот слышит и обижается. Вот она ВНЕЗАПНО разочаровывается в этой компании, когда той было весело убегать под камнепадом (ага, а прыгание в гейзеры у водопада её не смущало.) А друг-то обижен. Драма. Потом бессмысленная сцена с русалками. Плюс она была очень странная. Во-первых гейство – весь этот момент с поцелуем Сида и Диего. Да ещё то что все видели объекты любовных вожделений, а Мэнни видел Элли и Персик. Как-то стрёмно очень. Главные герои возвращаются домой и видят что пират-пидорас-обезьяна захватил в заложники Персик. Как? Когда? Затем следует схватка, крото-ёжик внезапно героически заступается за Персика. А бабушка Сида, оказывается, всё время откармливала огромного кита, и он спешит на помощь. Тигрица переходит на сторону героев. Видимо предательство у тигров здесь в крови. И кстати, впервые самка тигров (стая Диего состояла только из самцов, при том почти вырождающихся) Только ничего не получится у этой парочки – судя по наличию полосок и белого окраса тигрицы, они с Диего представители разных видов, потомства не будет, саблезубые тигры все равно вымрут Плюс эпизод с пародией на Атлантиду. Говорящие саблезубые белки – это ужасно. Это сразу же делает Скрата из просто представителя не слишком разумной расы, в помешенного на орехах дауна. Если честно, весь сюжет воспринимается почти как бред, который больно смотреть почти физически. Связь событий так спутана и размазана глупыми шутками, что за ней трудно уследить. И даже не знаю, что хуже – лишённые напрочь мотивации пираты и шаблонные подростковые трудности. Плохо, очень плохо.
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Ежегодный Новогодний флешмоб: Пишу 10 желаний и осаливаю 10 людей, которые точно так же должны написать 10 желаний и осалить 10 людей.
1. Научится хорошо рисовать 2. Привести себя в форму, залечить нервы и желудок 3. Отредактировать написанную писанину 4. Исполнить свои идеи по комиксам и писанине 5. Участвовать в фестивале комиксов 6. Издаться 7. Избавиться от топографического критинизма 8. Получить хорошие результаты в учёбе 9. Начать нормально общаться с окружающими людьми 10. Больше познаний в зоологии
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
почеркушки по ОЗГерцег Элочи, Тёмный Рыцарь, Зверь, Жульен, Пущин. В кашу, но я думаю отдельных подписей не нужно (Элочи это то что не тёмный рыцарь, зверь, Жульен и Пущин) А это я рисовал летом. Картина неполная, недоконченная и несколько сполейлерная, но право, я так давно не возвращался к ней, что не уверен, вернусь ли когда. Оттого и вся странность композиции - должно быть ещё много фигур
Кому почеркушки по ОЗ не интересны, вот какое-то чудо-юдо хз
От нечего делать. внезапно флешмоб, да. на этот раз я понукаю сам себя на бурную деятельность, и теперь даю вам шанс тоже сделать это. «Ненаписанная книга. Флешмоб. Литературный. "О чем могла бы быть ненаписанная тобой книга". Вы отписываетесь в комментариях, я даю вам три названия книг вашего авторства, а вы у себя в дневнике описываете о чем эти книги. И размещаете такую же запись у себя.»
От Кайзер ФакинавэйШляпа на троих Фэнтэзи, юмор. Магами становятся обладатели магическими артефактами. Старый волшебник умирает, и его шляпа, наделяющая носителя магическими способностями, достаётся трём сыновьям-раздолбаям, и каждый из них готов пойти на всякие ухищрения, чтобы стать его владельцем и следующим волшебником в роду. Чуть выше земли Быт, драмма. Ничем не примечательная девушка становится объектом любви богатого парня, становится известной и окунается в мир славы и богатство, но вскоре всё это теряет и пытается вновь направить жизнь в прежнее русло. Окна тоже двери Стимпанк, юмор. Молодой человек обладает весьма своеобразным мышлением, и все его считают чудаком, а то и вовсе психом, но это же своеобразное мышление помогает ему изобретать самые немыслимые изобретения
от Exorya1) Роковая печенька А вот это смешно. У меня же был рассказ с таким названием! Правда-правда, даже на дневнике валялся в дальних записях. Я мог бы просто кинуть на его ссылку, но он старый и не особо впечатляющий. Короче суть такова. Есть оборотень, две сущности запертые в одном теле и вынужденные мириться с одним телом. И вот оборотень заключает договор с человеком, что тот должен съесть до семи часов вечера печеньку или отдать ему тело. Главный герой решает что это не сложно и соглашается, но уже поздно, а утром он чуть не опоздал на работу. На работе его задержали. Торопясь, он побежал в магазин, но первый продовольственный оказался закрыт, во втором оказывается очередь и под её конец, печенье уже распродано, и лишь в третьем оказались печенья, но руки героя уже начали превращаться в лапы, он торопясь расплатился, но так и не успел во время справиться с пакетом и проиграл пари. Тело досталось зверю. 2) И всётаки она вертится на ху... - Альтернативный мир, фэнтэзи, юмор. Жизнь учёного, который является отсылкой на Галилео Галилея. Хам, лодырь, но незаурядная личность, которая вечна влипает в различные истории. 3) Скрип, стон и другие звуки на "с" Бытовой роман. Зарисовки жизни звукооператора, забавные случаи на работе, различные тяготы и нелепые ситуации.
Зельеварвар, с Днём Рождения, соррей, что так поздно и если по кнопулинам не попаду Много-много тебе удачи!
Можно быть с виду хоть монстром огромным, Хоть малой личинкой, хоть юрким чертёнком, Худой и высокой в цепях заключённой, Бывает и фантика нет нишиша... Но это не значит, что ваша душонка Во всём совпадёт с драной мантией чёрной, И, может, за всем, что ничем не лощёно, Скрывается просто большая душа. Её-то и нужно растить и лелеять, Порою кормить тем, что слаще, вкуснее И оберегать от несносных злодеев. Но, что если вдруг на защиту нет сил? Тогда погибает, мрачнеет, тускнеет, Тогда не душа, а песчинка злодея Живёт в непонятном бесфантичном теле, Но ты её лучше совсем отпусти... Чтоб совесть попыток не предпринимала Глодать и пилить (что пилить, если мало?), Чтоб сердце в агонии не погибало Ты лучше его уже останови. И станешь... ничем или кем-то... но всё же Тебя иногда что-то тихо тревожит, Оно, коль ты жив, испариться не может, Уж если с рожденья в горячей крови.
надеюсь намёк на перса понятен и я его правильно понимаю ^^
Спонтанный радостный пост Во-первых, хочу поздравить с прошедшим чудесного человека - Зельеварвара. С Днем Рождения! Пусть тебе будет бесконечное вдохновение и нескончаемое желание рисовать!
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Я просто удивляюсь этому клипу. Столько сил на него надо было положить: например моменты где костянные драконы атакуют одновременно явно коллаж, так же с ослеплением чёрного дракона (кто играл, знает что это тоже невозможно). Трудолюбию автора остаётся только удивляться, и в тоже время...ох, как же этот клип убого смотрится =.=. На удивление просто убого. Вообще это по-моему изначально была безнадёжная идея создавать клип из стратегии, в особенности третьих героев. Не знаю, как это кому-то могло прийти в голову.
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Про MLP героевЕсли вдуматься, то из любой из главных героинь MLP могла получиться колоритная злодейка вполне ясных типажей.
Начну с Твайлайт Спаркл
На мой взгляд это слишком ударившаяся в изучение магии чародейка. С некоторой долей надменности и снобизма (как в первой серии), с маниакальной жаждой правильности и нервными срывами, по типу Lesson Zero. Возможно Злая Твайлайт ради познаний и принципов, оттолкнула от себя окружающих. Такая Твайлайт представляется мне вполне возможной так же, если Селестия в серии про Дискорда не остановила её письмами и она покинула Понивиль, разочаровавшаяся в дружбе. Типаж злодея-страдальца, одинокого непонятого мага-гения. Или быть может такой поняшный Рейстлин
Второй возможный типаж для Твайлайт - злой придворный. Он лучше всего увязывается с теорией злой тирании Селестии. В этом варианте Твайлайт не была бы главным злодеейм, но преданной ученицей, верной подданной и могучим оружием злого диктатора.
Теперь о Пинки Пай. Тут опять таки вижу два возможный типажа. Первый, и довольно популярный, типаж маньяка. Те же кексики. Легко переходит от легкомысленного веселья к кровавой резне. А судя по одной серии у неё возможен маниакально-депрессивный синдром Второй типаж, тоже довольно очевидный. Тролль, любительница злых розыгрышей и чёрного юмора. Если кто присмотрится - у Пинки периодически проскальзывают надменные нотки, именно они в полной мере могут проявиться в таком варианте. Образ злодейской Рейнбоу Дэш мне видится только один. Это агрессивная гопница самодовольная пони, признающая только грубую силу и слишком много уделяющая физическим способностям другим, без признания слабостей других. Флаттершай опять таки даёт две версии. Первая версия стоится на Rage Flattershy, тоесть за основу берётся Флаттершай в её вспышках ярости. Маниакальное существо, способное крушить всё вокруг, скрытое за образом милой тихой пони Второй образ строится на некотрых противоречиях в поведении Флаттершай. Возможно, вся её робость и нерешительность не являются искренними, и на самом деле она злобный манипулятор, играющий на чувствах других Самым трудным было представить злодейскую Эплджек, и единственная черта, за которую я смог зацепиться - жадность. Возможно, Эплджек могла стать жестоким бизнесменом, сминающих мелких дельцов (правда имеется некоторая натяжка - всё это будет довольно трудно провернуть с её честностью) И напоследок Рерити. Если честно - тут представлять особо не надо. Представьте в другом фэндоме злодейку с характером Рэрити. Мне кажется это довольно просто
Осторожно: пост будет подыматься, когда я буду рассматривать остальных.
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
- Это по Лавкрафту, - сказал я одному знакомому, когда перешла тема на различных ктулхообразных созданий, явно навеянных древними богами. - Ты играешь в онлайн игры? - внезапно спросил он, удивлённо округлив глаза. Впрочем я удивился не меньше. При чём тут они? - Лавкрафт - это писатель начала 20 века, - поясняю я недоумённо - А-а-а...Просто я подумал из-за этого крафта. Как Старкрафт, Варкрафт, Майнкрафт...
И тут я подумал, игра Lovecraft... В названии Варкрафта ремесло войны, в Старкрафте звездное, в Майнкрафте шахтёрское. Да, интересная игра была бы с названием Lovecraft 0__о'''
Каким образом Варкрафт онлайн игра, а не WoW, и каким боком Старкрафт, не у меня надо спрашивать, у него
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
ОсновноеСегодня усевшись за компьютер, я ощутил странное, но настойчивое желание поиграть самую чуточку в какую-нибудь игру. Бегло оглядев ярлычки, мой выбор внезапно пал на Disciplies: Орды Нежити. Казалось бы, прошёл уже, зачем? Ну не знаю, захотелось, побродил немного там. И опять возникло настойчивое желание делать стрипы. Ну что за дела? Учитывая, что стрипы хоть по идее и смешные (по крайней мере согласно моему странному чувству юмору), но ей богу, кому это интересно? Шутки же напрямую к игре подвязаны, и если, с тем же Скайримом, знакомы многие, то Дис, особенно его печально известную третью часть не очень-то. Меня очень умилила та деталь, которую я не замечал: если навести путь через всю карту, герой отважно прёт, не взирая на монстров (и ввязываясь во все подряд драки), зато сундук непреодолимое препятствии. И нет бы подобрать, нет, проложит длинный петлеобразный путь, а то и вовсе бессовестно застрянет. В том же плане, меня всегда умилял талант автобоя проваливать элементарные сражения. Мне даже кажется что компьютер откровенно жульничает в пользу врага - ну как можно так тупить и провалить бой с врагом, которого легко и просто можно одолеть даже без потерь. Умилило меня так же Салааровская реплика, при осмотре подземелий, где он замечает, что пол в крови и устлан перьями длиннее птичих. Это меня возвращает к стандартному вопросу, который мучает меня в большинстве пафосных фэнтози. Откуда у крылатых людей столько перьев? В аниме в особенности. Крылатый герой стоит, играет пафосная музыка, а перья так и валятся, летят, кружатся. Постоянная линька что ли? Никаких перьев с такой потерей не хватит. И возвращаясь к Disciplies. Значит пол устлан перьями, а сомнений в игре нет - пёрышки Ферре, он что так и ходит, а с него перья валятся и валятся? Это странно. Или перья отрастают постоянно (ага, Ферре всё перьями завалит), или рано или поздно за спиной у него будут два голеньких крылышка, как у щипаного цыплёнка (или он нарочно там в подземелье занялся перьедранием. Почти такой же вопрос, как почему обретя крылья, Ферре стал похож внешне на Хабенского 0_О И в очередной раз я подосадовал насчёт концовки: наглядный пример расхождения игры и сюжета. По сути Салаару,не обязательно было надевать эту дурацкую маску, достаточно натравить на Ферре всего одного оборотня (собственно так я его внезапно и победил. Эти адовые...стилеты? Крестообразые ножи? короче фигня которой дерётся Ферре, не наносит ему урона). Тем временем Амина и Салаар могли бы остаться в живых (правда не знаю насколько это применимо к нежити 0_о, но они оба очень милые.) Между прочимКстати, о второй части...меня до сих пор вводит в ступор, что для того что бы в Империи получить священника нужно построить монастырь, а монахиню - церковь. В чём логика?! 0__О
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
О-о, это вставка на гугле в честь 165-летия с рождения Брэма Стокера ** Они не забыли Артура, Стюарда, Джонатана и Квинси! Да что там, они не забыли даже Рэнфилда! *__* Их так мало кто помнит...
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Всё-таки умею я путаться и попадать в дурацкие ситуации. То когда неделю назад ехал в Театр Старинной музыки, меня внезапно заклинило, и я вместо Университета отправился на Академическую. Хорошо хоть меня расклинило и до меня дошло "Я вообще куда уехал, дурень?!", но всё-таки из-за этой петли немного опоздал (спасло что предусмотрительно выехал за два часа и в итоге я почти ничего не пропустил) А теперь День Открытых Миров. Что вчера как-то не получилось, то сегодня мне было отведено немного времени. Хотелось попасть на лекции художников, пока время было, но и тут я оказался Сусанином: привёл в зал, где показывали футуристическое театральное представление. Когда начали читать Хармса, я понял что тут что-то не так, но двери зала закрыли. Путь к бегству был перекрыт. Сценария там не было, только странные танцы и стихи чи...даже нет, не читали, кричали. В итоге при первой возможности, когда открыли двери зала, нам удалось быстренько смотаться. Я быстро прошёлся, осмотрел стены с комиксами, бегло покидал взгляд то туда, то сюда (вот фотографировать уже не вышло) Мероприятие в целом красочное, зрелищное. Встретил знакомую художницу комиксов Логну (Logna), не сразу мог определиться подойти или нет, в итоге подошёл, поздоровался, промямлил что-то ну совсем невразумительное, что ни черта было не понятно. И что-то неловко стало сказать, что на презентацию я уже не успеваю, в итоге ушёл чувствуя себя последним балбесом. В целом да, интересное мероприятие, а я ходячее недоразумение X)