Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
На картинах принято рисовать дальние объекты более белыми, размытыми - художники называют это воздушной преспективой.
Я принимал это за данность.
Но чтобы понять это не с логической точкой зрении, а проникнуться, надо было увидеть горы.
Есть возможно во мне скрытая гигантомания - от вида гор вдалике я проникся каким-то благовейным трепетом, идущим не столько от разума, сколько от эмоций. Затянутые дымкой, величественные. Я вспоминал Рериха, а так же горы вечно присуствующие у Брейгеля. Как там говорилось на истории искусств? Символ далёкой опасности. Символизм Брейгелевский картин осознался мною в живую, как будто я видел горы из "Охотников на снегу".
А в целом Будва воспринимается мной как каменный город. Галька на пляже, скалы, и выложенные камнем улицы, каменные дома и узкие переулки - тёплый от солнца камень повсюду и кажется ты попал в особенный каменный мир. Такой предстала передо мной Черногория.

(пробило на лёгкий пафос)

@темы: Жизнь