Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Что меня всегда удивляет в "последователях Лавкрафта" и попытках экранизовать его/создать что-то по его мотивам, это то как упорно все эти люди добавляют:
1) Подробную кровищу и расчленёнку
2) Эротику и прон
Ну не было этого у него и как-то совсем не свойственно это этому автору.
Лично мне кажется, он как раз берёт тем, что у него не так много "страшных описаний", больше всяких отмазок "Это было так ужасно, что и описать-то не могу" и попыток передать то, что чувствовал герой.
Много страха, мало страшного - так и прёт тонкая душевная организация автора сквозь страницы.
Оно всё довольно наивное, и в тоже время какое-то искренне-напуганное, полное смутной боязни чего непонятного-непознаного.
И с проном то же отношение - там и женщин толком нет, и тема секса не поднимается, а если и есть какие-то странные связи, вроде той, в Артуре Джермине, с белой обезьяной, то это лишь упоминается, притом с такими круглыми глазами, что мол уже один факт должен потрясти читателя.
А если кто-то скажет про эпоху, то вот взять даже того же современника Лавкрафта, Ганса Эверса, тоже пишущего мистические хоррор произведения - ну вот у него это всё довольно цинично и желчно, и на тему эротики рассуждает он куда как больше.
Вот зачем лепить Лавкрафту то, что ему совсем не свойственно - непонятно.
1) Подробную кровищу и расчленёнку
2) Эротику и прон
Ну не было этого у него и как-то совсем не свойственно это этому автору.
Лично мне кажется, он как раз берёт тем, что у него не так много "страшных описаний", больше всяких отмазок "Это было так ужасно, что и описать-то не могу" и попыток передать то, что чувствовал герой.
Много страха, мало страшного - так и прёт тонкая душевная организация автора сквозь страницы.
Оно всё довольно наивное, и в тоже время какое-то искренне-напуганное, полное смутной боязни чего непонятного-непознаного.
И с проном то же отношение - там и женщин толком нет, и тема секса не поднимается, а если и есть какие-то странные связи, вроде той, в Артуре Джермине, с белой обезьяной, то это лишь упоминается, притом с такими круглыми глазами, что мол уже один факт должен потрясти читателя.
А если кто-то скажет про эпоху, то вот взять даже того же современника Лавкрафта, Ганса Эверса, тоже пишущего мистические хоррор произведения - ну вот у него это всё довольно цинично и желчно, и на тему эротики рассуждает он куда как больше.
Вот зачем лепить Лавкрафту то, что ему совсем не свойственно - непонятно.