Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
На фоне недавних разговоров, созрел вопрос.
Какое поведение автора (художника, писателя) вас больше располагает к себе?
Просто например, так как я люблю на момент прочтения книги, минимум знать об авторе, у меня невольно вызывают симпатию первые два типа.
Если слава о произведении, куда громче славы автора - это мне кажется правильным.
С другой стороны, я сталкивался с теми, кому нравятся те, кто более открыт и с ним легко можно найти язык, как четвёртый тип. (Естественно это очень условно)
Какое поведение автора (художника, писателя) вас больше располагает к себе?
Просто например, так как я люблю на момент прочтения книги, минимум знать об авторе, у меня невольно вызывают симпатию первые два типа.
Если слава о произведении, куда громче славы автора - это мне кажется правильным.
С другой стороны, я сталкивался с теми, кому нравятся те, кто более открыт и с ним легко можно найти язык, как четвёртый тип. (Естественно это очень условно)
Вопрос: Какое поведение автора (художника, писателя и т.д) вас больше располагает к себе?
1. Скрытный (не ведёт активные блоги, не засвечивает жизнь, с ним невозможно связаться, иногда даже неизвестно его настоящее имя) | 5 | (12.82%) | |
2. Тихий (его можно найти, он отвечает на сообщения и комментарии, но не более.) | 16 | (41.03%) | |
3. Известный закрытый (о нём можно найти легко можно найти информацию, в том числе о жизни, но связаться не получится. Автор держит дистанцию с аудиторией) | 5 | (12.82%) | |
4. Деятельный-открытый (ведёт блоги, аски, посещает мероприятия, активно общает окружение, участвует во всяческих фестивалях) | 13 | (33.33%) | |
5. Публичный автор (вы можете не знать его творчество, но его личность уже успела примелькаться везде) | 0 | (0%) | |
Всего: | 39 Всего проголосовало: 24 |
Из примеров вот Хольм ван Зайчик, "еврокитайский писатель и гуманист, родившийся в Голландии и большую часть жизни проведший на Востоке." Когда я читала эти книги, я была довольно юной и меня очень озадачивала вселенная: "это мне сейчас показалось или эта притча откровенная издевательская, учитывая что главного героя зовут Му Да..?"
С другой стороны, последних, публичных, я как-то не воспринимаю как авторов. *шепотом* никсельпиксель..!
бтв я ткнула в четвертый вариант околоактивности, потому что мне нравится подход Фобса ко этому всему.
мне нравится, когда можно задать человеку вопрос и он отвечает. не с высоты своего Я, а как на равных, ты можешь его невольно вдохновить, он тебя - думаю, это самый лучший вариант в наше время)
Но по большей части мне приятно иметь потенциальную возможность узнать о человеке больше и какого-то взаимодействия хотя бы на уровне подписки в твиттере или жизнерадостного "спасибо за просмотр" в конце ролика на ютубе.
Это создаёт некую связь и чувство вовлечённости что ли. Лично у меня это усиливает впечатление, что автору не плевать и на своё творчество, и на людей, для которых он это делает.
Что касается последней категории, лично я обязательно посмотрю, что делает человек, если его имя из каждого утюга, а потом уже на основании этого буду думать - подписываться, например, на него где-то или нет.
Но вообще, мне кажется, что поведение автора - это важно. Талантливых людей и качественного контента очень много; возможно, слишком много, чтобы потреблять его весь. И в этом смысле открытость или закрытость автора может послужить поводом выбора в его пользу при прочих равных)
Если мне будет не интересна личность автора, я просто (как в большинстве случаев) не буду ей интересоваться, а ограничусь плодами его трудов.
А так я очень люблю твиттеры и блоги мангак, в том числе в фотками кота