Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
О литературе и фанфиках

@темы: Мнение

Комментарии
11.01.2018 в 12:39

данмерский колдун
как человек, который нихрена не делает писал и то и то, не авторитетно, а со своей колокольни заявляю: и то, и то сложно. фанфики сложно, потому что нужно именно влиться в этот мир, чтобы чувствовалась атмосфера или хотя бы её кусок, а не угадывалось только лишь из названий, что это Звёздные войны или ТЭСыч, а в ориджах - нужно много думать и продумывать, желательно, чтобы оно было оригинально и интересно.
и там, и там важен сюжет, и там, и там важен язык. и, да, на фанфик больше народу сбежится, ибо знает мир и персонажей, но и именно потому фанфик проще критиковать.
и, если я ещё понимаю так называемый ООС в фанфикшене, когда он помечен - это видение персонажа автора, то не понимаю его без пометки и все эти многочисленные аски - откуда вы знаете как бы поступил перс, что он любит - невозможно изучить все алгоритмы и предположить все действия, не залезая автору в голову, а это, увы, невозможно. а вот ООС в оридже не сделать, почему? потому что автор решил, что именно так поступает его персонаж, пусть и в угоду фансервису это будет канон
что до публикации - если для себя - пожалуйста, не вижу ничего плохого. если в массы наряду со всеми книгами - своего рода паразитирование. таковым не будет, если изначальный автор непротив и, возможно, ему тоже что-то перепадёт от этой публикации.

вот, как-то так. надеюсь я верно поняла посыл поста, туплю)
11.01.2018 в 12:47

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Князь Вежич, вот-вот. О том и речь. И то, и другое сложно.

ООС в оридже плох, когда авторов много, например, выходит новая часть фильма - а все персонажи, из-за другого сценариста, совершенно сами на себя не похожие. Тут ситуация схожая с фанфикшеном, только тут это ещё и часть оригинала вроде как.

Не, там речь о массовой публикации, с получением прибыли, автор был резко против, а в комментариях стали задирать явление фанфиков в принципе. А я против комментариев, но частично с самим постом соглашусь.
11.01.2018 в 12:56

данмерский колдун
ООС в оридже плох, когда авторов много, например
а когда автор один?)

Не, там речь о массовой публикации, с получением прибыли, автор был резко против
если автор против, то, блин, втф вы хоть какое-то уважение проявляете к создателю того, что вы любите или нет?
11.01.2018 в 13:10

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Князь Вежич, ну, тут сложнее, учитывая что автору часто виднее - со стороны не видно всех предпосылок. Допустим, читателю кажется ООСно психанул перс - а на самом деле, у него детская травма, которую мы не знаем.
(а иначе как? только если автор много лет не садился за произведение и уже подзабыл персонажа)
А в не очень канонных шутейках - так всё забавы ради.

А, ну там сплошная теория. Просто автор высказал своё мнение на вопрос.
Никто на пролом не попёр печататься со своими фиками, к счастью.
11.01.2018 в 13:32

данмерский колдун
Зельеварвар, вооот, о чём речь, только автор скадет про своего перса ООС это или нет

надеюсь люди булут благоразумными.
помню какой-то автор, создатель про вампиров истории (не помню какой именно, то ли интервью с вампиром, то ли ещё что-то там) судилась и вообще запретила фанфикшен писать, на счёт фанарта хз
11.01.2018 в 22:40

Уходящим - покой, а идущим - удачи, И теперь нас с тобой только небо оплачет (с)
Графоманить легко, а вот писать сложно, долго и чаще всего утомительно. Написал, а потом править-править-править. Шлифовка бесконечная, нападки от тех, кто считает, что твой персонаж (к слову честно придуманный) должен поступить совсем по-другому, иначе он гад, сволочь и урод. Если уж оригинальное произведение подвергается подобному, то я боюсь представить, что творится в фанфиках.
13.01.2018 в 15:59

Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Знаете, я с вами соглашусь. Хотят того или нет, но фанфик — уже почти состоявшийся литературный жанр, хотя издавать произведения по чужим мирам и с чужими героями, конечно, некорректно и незаконно. Что касается проработки мира, то фанфики (именно достоверные фанфики!), да, с этой точки зрения писать даже сложнее, чем ориджи — надо идеально вписаться в заданные координаты.